Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Stoletnee pokolenie i ego wliqnie na processy potrebleniq i pokupki

Stoletnee pokolenie i ego wliqnie na processy potrebleniq i pokupkivon Max Sekejra Kaskante Sie sparen 19% des UVP sparen 19%
Über Stoletnee pokolenie i ego wliqnie na processy potrebleniq i pokupki

V wek bol'shih makroizmenenij nalichie futuristicheskogo wideniq imeet fundamental'noe znachenie, poskol'ku tradicii biznesa preterpewaüt ser'eznye transformacii wo wseh aspektah na lokal'nom i global'nom urownqh, Poskol'ku w mirowom obschestwe suschestwuüt wazhnye pokolencheskie gruppy, stoletnie lüdi otnosqtsq k tem social'nym gruppam, kotorye kompanii kak takowye dolzhny zainteresowat', kak by zahwatit' ih wnimanie i loql'nost', kogda rech' idet o prinqtii reshenij potrebitelq, prichina, po kotoroj strategii marketinga dolzhny byt' innowacionnymi, tworcheskimi i dazhe imet' swqz' s lüd'mi; Obraschaqs' k takim älementam, kak process wospriqtiq, kniga kak takowaq predstawlqet soboj podrobnoe issledowanie ätogo pokoleniq, prozhiwaüschego w Bol'shom stolichnom rajone Kosta-Riki, w wozraste ot 15 do 24 let, s uchetom razlichnyh social'nyh i kul'turnyh aspektow, kotorye kasaütsq ätoj social'noj gruppy, poätomu issleduemaq tema qwlqetsq rukowodstwom, kotoroe mozhet pomoch' lüdqm uluchshit' marketingowye strategii, kogda rech' idet o reklame i prodwizhenii.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207104468
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 148
  • Veröffentlicht:
  • 29. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x10x220 mm.
  • Gewicht:
  • 238 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Stoletnee pokolenie i ego wliqnie na processy potrebleniq i pokupki

V wek bol'shih makroizmenenij nalichie futuristicheskogo wideniq imeet fundamental'noe znachenie, poskol'ku tradicii biznesa preterpewaüt ser'eznye transformacii wo wseh aspektah na lokal'nom i global'nom urownqh, Poskol'ku w mirowom obschestwe suschestwuüt wazhnye pokolencheskie gruppy, stoletnie lüdi otnosqtsq k tem social'nym gruppam, kotorye kompanii kak takowye dolzhny zainteresowat', kak by zahwatit' ih wnimanie i loql'nost', kogda rech' idet o prinqtii reshenij potrebitelq, prichina, po kotoroj strategii marketinga dolzhny byt' innowacionnymi, tworcheskimi i dazhe imet' swqz' s lüd'mi; Obraschaqs' k takim älementam, kak process wospriqtiq, kniga kak takowaq predstawlqet soboj podrobnoe issledowanie ätogo pokoleniq, prozhiwaüschego w Bol'shom stolichnom rajone Kosta-Riki, w wozraste ot 15 do 24 let, s uchetom razlichnyh social'nyh i kul'turnyh aspektow, kotorye kasaütsq ätoj social'noj gruppy, poätomu issleduemaq tema qwlqetsq rukowodstwom, kotoroe mozhet pomoch' lüdqm uluchshit' marketingowye strategii, kogda rech' idet o reklame i prodwizhenii.

Kund*innenbewertungen von Stoletnee pokolenie i ego wliqnie na processy potrebleniq i pokupki



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Stoletnee pokolenie i ego wliqnie na processy potrebleniq i pokupki ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.