Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

von В, М, Л, А, О, Т, Э, У, Й, Ь, Akinyele С
Über ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

V ätom issledowanii izuchaütsq ispol'zuemye metody s cel'ü uwidet' znachitel'noe wliqnie marketinga kak koncepcii chelowecheskogo izobreteniq. Jeto wklüchaet w sebq te widy deqtel'nosti, kotorymi my naslazhdalis', chtoby udowletworit' potrebnosti i zhelaniq nashej äkonomiki. Marketing kak by predstawlqet soboj ochen' wazhnyj faktor w lüboj organizacii biznesa. Anketa, kotoraq byla osnownym istochnikom otbora dannyh, ispol'zowalas' w kachestwe instrumenta issledowaniq dlq sbora dannyh, w to wremq kak wtorichnye dannye byli wzqty iz uchebnikow, zhurnalow i Interneta. Dlq prowerki gipotezy ispol'zowalis' T-kriterij i korrelqciq momentow produkta Pirsona. Sredi osnownyh rezul'tatow: (i) Uznat', imeüt li äffektiwnye marketingowye strategii polozhitel'nuü korrelqciü s kachestwom praktiki uprawleniq marketingom. (ii) Uznat', sozdaüt li marketingowye strategii oswedomlennost' klientow. (iii) Uznat', zawisit li pribyl'nost' ot marketingowyh strategij. (iv) Ubedit'sq, chto konkurentnye marketingowye strategii okazywaüt polozhitel'noe wliqnie na banki. Rekomendacii budut sosredotocheny na tom, chto mozhno sdelat' dlq uluchsheniq marketingowyh strategij, tem samym uwelichiwaq pribyl' dlq uluchsheniq delowoj sredy, s akcentom na wazhnost' marketingowyh strategij.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786202975759
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 96
  • Veröffentlicht:
  • 5. Oktober 2021
  • Abmessungen:
  • 229x152x6 mm.
  • Gewicht:
  • 150 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

V ätom issledowanii izuchaütsq ispol'zuemye metody s cel'ü uwidet' znachitel'noe wliqnie marketinga kak koncepcii chelowecheskogo izobreteniq. Jeto wklüchaet w sebq te widy deqtel'nosti, kotorymi my naslazhdalis', chtoby udowletworit' potrebnosti i zhelaniq nashej äkonomiki. Marketing kak by predstawlqet soboj ochen' wazhnyj faktor w lüboj organizacii biznesa. Anketa, kotoraq byla osnownym istochnikom otbora dannyh, ispol'zowalas' w kachestwe instrumenta issledowaniq dlq sbora dannyh, w to wremq kak wtorichnye dannye byli wzqty iz uchebnikow, zhurnalow i Interneta. Dlq prowerki gipotezy ispol'zowalis' T-kriterij i korrelqciq momentow produkta Pirsona. Sredi osnownyh rezul'tatow: (i) Uznat', imeüt li äffektiwnye marketingowye strategii polozhitel'nuü korrelqciü s kachestwom praktiki uprawleniq marketingom. (ii) Uznat', sozdaüt li marketingowye strategii oswedomlennost' klientow. (iii) Uznat', zawisit li pribyl'nost' ot marketingowyh strategij. (iv) Ubedit'sq, chto konkurentnye marketingowye strategii okazywaüt polozhitel'noe wliqnie na banki. Rekomendacii budut sosredotocheny na tom, chto mozhno sdelat' dlq uluchsheniq marketingowyh strategij, tem samym uwelichiwaq pribyl' dlq uluchsheniq delowoj sredy, s akcentom na wazhnost' marketingowyh strategij.

Kund*innenbewertungen von ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ



Ähnliche Bücher finden
Das Buch ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.