Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Bücher von Kamilla Deruj

Filter
Filter
Ordnen nachSortieren Beliebt
  • 11% sparen
    von Kamilla Deruj
    22,00 €

    Nespresso s Dzhordzhem Kluni, Zho-Vil'fred Tsonga i Kinder, Antuan Grizmann i Sport 2000... Tak mnogo primerow kommunikacii, ob#edinqüschej produkty i lichnosti w reklame. Inache izwestnaq kak "ändorsment", äta strategiq zaklüchaetsq w ispol'zowanii znamenitosti w marketingowyh celqh dlq zapuska produkta, nowoj kommunikacionnoj kampanii ili dazhe izmeneniq pozicionirowaniq brenda, s obschej cel'ü: oblegchit' zapominanie reklamnogo soobscheniq. Istoricheski slozhiwshaqsq i razwiwaüschaqsq strategiq, indossament nacelen na priwlechenie i uderzhanie celewoj auditorii, ischuschej identifikacii i bezopasnosti w wybrannoj lichnosti, w to zhe wremq pozwolqq brendu differencirowat' sebq. Dlq brendow neobhodima tschatel'naq i glubokaq rabota: sredstwa, celi, pobochnye äffekty, riski, sootwetstwie znamenitosti i lichnosti, soglasowannost' s cel'ü... wse äti peremennye dolzhny byt' uchteny brendom. Poslednij mozhet ispol'zowat' kongruäntnost', skandal'nyj marketing, al'qns neskol'kih pokolenij, wowlechenie potrebitelej... Dlq obespecheniq ätoj priwlekatel'noj strategii neobhodimo znachitel'noe uchastie!

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.