Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Marketing znamenitostej: manipulirowanie radi ocharowaniq

Über Marketing znamenitostej: manipulirowanie radi ocharowaniq

Nespresso s Dzhordzhem Kluni, Zho-Vil'fred Tsonga i Kinder, Antuan Grizmann i Sport 2000... Tak mnogo primerow kommunikacii, ob#edinqüschej produkty i lichnosti w reklame. Inache izwestnaq kak "ändorsment", äta strategiq zaklüchaetsq w ispol'zowanii znamenitosti w marketingowyh celqh dlq zapuska produkta, nowoj kommunikacionnoj kampanii ili dazhe izmeneniq pozicionirowaniq brenda, s obschej cel'ü: oblegchit' zapominanie reklamnogo soobscheniq. Istoricheski slozhiwshaqsq i razwiwaüschaqsq strategiq, indossament nacelen na priwlechenie i uderzhanie celewoj auditorii, ischuschej identifikacii i bezopasnosti w wybrannoj lichnosti, w to zhe wremq pozwolqq brendu differencirowat' sebq. Dlq brendow neobhodima tschatel'naq i glubokaq rabota: sredstwa, celi, pobochnye äffekty, riski, sootwetstwie znamenitosti i lichnosti, soglasowannost' s cel'ü... wse äti peremennye dolzhny byt' uchteny brendom. Poslednij mozhet ispol'zowat' kongruäntnost', skandal'nyj marketing, al'qns neskol'kih pokolenij, wowlechenie potrebitelej... Dlq obespecheniq ätoj priwlekatel'noj strategii neobhodimo znachitel'noe uchastie!

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205859933
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 108
  • Veröffentlicht:
  • 30. März 2023
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 179 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Marketing znamenitostej: manipulirowanie radi ocharowaniq

Nespresso s Dzhordzhem Kluni, Zho-Vil'fred Tsonga i Kinder, Antuan Grizmann i Sport 2000... Tak mnogo primerow kommunikacii, ob#edinqüschej produkty i lichnosti w reklame. Inache izwestnaq kak "ändorsment", äta strategiq zaklüchaetsq w ispol'zowanii znamenitosti w marketingowyh celqh dlq zapuska produkta, nowoj kommunikacionnoj kampanii ili dazhe izmeneniq pozicionirowaniq brenda, s obschej cel'ü: oblegchit' zapominanie reklamnogo soobscheniq. Istoricheski slozhiwshaqsq i razwiwaüschaqsq strategiq, indossament nacelen na priwlechenie i uderzhanie celewoj auditorii, ischuschej identifikacii i bezopasnosti w wybrannoj lichnosti, w to zhe wremq pozwolqq brendu differencirowat' sebq. Dlq brendow neobhodima tschatel'naq i glubokaq rabota: sredstwa, celi, pobochnye äffekty, riski, sootwetstwie znamenitosti i lichnosti, soglasowannost' s cel'ü... wse äti peremennye dolzhny byt' uchteny brendom. Poslednij mozhet ispol'zowat' kongruäntnost', skandal'nyj marketing, al'qns neskol'kih pokolenij, wowlechenie potrebitelej... Dlq obespecheniq ätoj priwlekatel'noj strategii neobhodimo znachitel'noe uchastie!

Kund*innenbewertungen von Marketing znamenitostej: manipulirowanie radi ocharowaniq



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Marketing znamenitostej: manipulirowanie radi ocharowaniq ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.