Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Bücher von Luis Jenrike Dawid Tenorio

Filter
Filter
Ordnen nachSortieren Beliebt
  • 15% sparen
    von Luis Jenrike Dawid Tenorio
    34,00 €

    Social'nye seti w nastoqschee wremq qwlqütsq otlichnoj sredoj dlq wzaimodejstwiq mezhdu lüd'mi, äto ispol'zuetsq wo mnogih sluchaqh dlq sozdaniq grupp posledowatelej cheloweka, za ego idealy ili obraz zhizni, äto priwodit k tomu, chto lichnyj brend nachinaet igrat' ochen' wazhnuü rol' w marketinge, uchitywaq, chto mnogie korporatiwnye brendy pol'zuütsq ätimi posledowatelqmi dlq reklamy swoih produktow blagodarq äxpozicii, kotoruü pozwolqet pozicionirowat' lichnyj brend, imenno tak tak nazywaemye agenty wliqniq stanowqtsq sredstwom wozdejstwiq na korporatiwnye brendy. Hotq äto mozhet pokazat'sq paradoxal'nym, korporatiwnye brendy ispol'zuüt lichnye brendy dlq wozdejstwiq. Opredelenie togo, kak uprawlqt' lichnym brendom, wozwraschaet nas k literature o brendinge i korporatiwnyh brendah, porozhdaq neobhodimost' wyqwit' shodstwa i razlichiq, kotorye uprawlenie korporatiwnym brendom mozhet imet' s lichnym brendom, imeüschim w kachestwe obschego polq ispol'zowanie social'nyh setej.

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.