Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Uprawlenie lichnym brendom cherez social'nye seti

Über Uprawlenie lichnym brendom cherez social'nye seti

Social'nye seti w nastoqschee wremq qwlqütsq otlichnoj sredoj dlq wzaimodejstwiq mezhdu lüd'mi, äto ispol'zuetsq wo mnogih sluchaqh dlq sozdaniq grupp posledowatelej cheloweka, za ego idealy ili obraz zhizni, äto priwodit k tomu, chto lichnyj brend nachinaet igrat' ochen' wazhnuü rol' w marketinge, uchitywaq, chto mnogie korporatiwnye brendy pol'zuütsq ätimi posledowatelqmi dlq reklamy swoih produktow blagodarq äxpozicii, kotoruü pozwolqet pozicionirowat' lichnyj brend, imenno tak tak nazywaemye agenty wliqniq stanowqtsq sredstwom wozdejstwiq na korporatiwnye brendy. Hotq äto mozhet pokazat'sq paradoxal'nym, korporatiwnye brendy ispol'zuüt lichnye brendy dlq wozdejstwiq. Opredelenie togo, kak uprawlqt' lichnym brendom, wozwraschaet nas k literature o brendinge i korporatiwnyh brendah, porozhdaq neobhodimost' wyqwit' shodstwa i razlichiq, kotorye uprawlenie korporatiwnym brendom mozhet imet' s lichnym brendom, imeüschim w kachestwe obschego polq ispol'zowanie social'nyh setej.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206995456
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 64
  • Veröffentlicht:
  • 28. Dezember 2023
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 113 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Uprawlenie lichnym brendom cherez social'nye seti

Social'nye seti w nastoqschee wremq qwlqütsq otlichnoj sredoj dlq wzaimodejstwiq mezhdu lüd'mi, äto ispol'zuetsq wo mnogih sluchaqh dlq sozdaniq grupp posledowatelej cheloweka, za ego idealy ili obraz zhizni, äto priwodit k tomu, chto lichnyj brend nachinaet igrat' ochen' wazhnuü rol' w marketinge, uchitywaq, chto mnogie korporatiwnye brendy pol'zuütsq ätimi posledowatelqmi dlq reklamy swoih produktow blagodarq äxpozicii, kotoruü pozwolqet pozicionirowat' lichnyj brend, imenno tak tak nazywaemye agenty wliqniq stanowqtsq sredstwom wozdejstwiq na korporatiwnye brendy. Hotq äto mozhet pokazat'sq paradoxal'nym, korporatiwnye brendy ispol'zuüt lichnye brendy dlq wozdejstwiq. Opredelenie togo, kak uprawlqt' lichnym brendom, wozwraschaet nas k literature o brendinge i korporatiwnyh brendah, porozhdaq neobhodimost' wyqwit' shodstwa i razlichiq, kotorye uprawlenie korporatiwnym brendom mozhet imet' s lichnym brendom, imeüschim w kachestwe obschego polq ispol'zowanie social'nyh setej.

Kund*innenbewertungen von Uprawlenie lichnym brendom cherez social'nye seti



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Uprawlenie lichnym brendom cherez social'nye seti ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.