Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Bankowskij marketing i ego wliqnie na powedenie potrebitelej

Über Bankowskij marketing i ego wliqnie na powedenie potrebitelej

Powedenie potrebitelej postoqnno menqetsq. Poätomu banki dolzhny adaptirowat'sq k trebowaniqm klientow, chtoby priwlech' i uderzhat' ih. Dejstwitel'no, lüdi stanowqtsq wse bolee indiwidualistichnymi i mogut reshit' smenit' bank, kak tol'ko oni budut nedowol'ny predlagaemymi uslugami ili stolknutsq s trudnostqmi. Poätomu dlq bankow ochen' wazhno razrabotat' marketingowuü strategiü, w kotoroj osoboe wnimanie udelqetsq otnosheniqm s klientami i ih udowletworennosti. Posle mezhdunarodnogo finansowogo krizisa, kotoryj sil'no powliql na banki i, sootwetstwenno, na aktiwy klientow, klienty wse bolee nastorozhenno otnosqtsq k sowetam bankirow. Bol'shinstwo iz nih predpochitaüt poluchat' informaciü w Internete (social'nye seti, web-sajty, forumy) ili ot swoih druzej i rodstwennikow. Poätomu banki pytaütsq najti resheniq, chtoby nailuchshim obrazom udowletworit' potrebnosti klientow. V swqzi s bystrym razwitiem tehnologij otdeleniq byli modernizirowany i teper' pozwolqüt postoqnno nahodit'sq rqdom s klientami, chtoby konsul'tirowat' ih po wideoswqzi ili lichno.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205936375
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 84
  • Veröffentlicht:
  • 26. April 2023
  • Abmessungen:
  • 150x6x220 mm.
  • Gewicht:
  • 143 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Bankowskij marketing i ego wliqnie na powedenie potrebitelej

Powedenie potrebitelej postoqnno menqetsq. Poätomu banki dolzhny adaptirowat'sq k trebowaniqm klientow, chtoby priwlech' i uderzhat' ih. Dejstwitel'no, lüdi stanowqtsq wse bolee indiwidualistichnymi i mogut reshit' smenit' bank, kak tol'ko oni budut nedowol'ny predlagaemymi uslugami ili stolknutsq s trudnostqmi. Poätomu dlq bankow ochen' wazhno razrabotat' marketingowuü strategiü, w kotoroj osoboe wnimanie udelqetsq otnosheniqm s klientami i ih udowletworennosti. Posle mezhdunarodnogo finansowogo krizisa, kotoryj sil'no powliql na banki i, sootwetstwenno, na aktiwy klientow, klienty wse bolee nastorozhenno otnosqtsq k sowetam bankirow. Bol'shinstwo iz nih predpochitaüt poluchat' informaciü w Internete (social'nye seti, web-sajty, forumy) ili ot swoih druzej i rodstwennikow. Poätomu banki pytaütsq najti resheniq, chtoby nailuchshim obrazom udowletworit' potrebnosti klientow. V swqzi s bystrym razwitiem tehnologij otdeleniq byli modernizirowany i teper' pozwolqüt postoqnno nahodit'sq rqdom s klientami, chtoby konsul'tirowat' ih po wideoswqzi ili lichno.

Kund*innenbewertungen von Bankowskij marketing i ego wliqnie na powedenie potrebitelej



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Bankowskij marketing i ego wliqnie na powedenie potrebitelej ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.