Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Cifrowoj marketing w optowyh turisticheskih agentstwah

Über Cifrowoj marketing w optowyh turisticheskih agentstwah

Turizm - äto deqtel'nost', kotoraq obespechiwaet razwitie i äkonomicheskij rost w stranah, ob#edinqq razlichnye sektora i kompanii, bud' to awiakompanii, kurorty, transport, sredstwa razmescheniq, produkty pitaniq i drugie. S kazhdym dnem deqtel'nost' turisticheskogo sektora rasshirqetsq i wowlekaet razlichnyh agentow dlq predostawleniq i obespecheniq turisticheskih uslug, integriruq äkonomicheskuü aktiwnost' naseleniq. Po mere sokrascheniq rabochego wremeni w razwityh stranah i uwelicheniq swobodnogo wremeni dlq otdyha i dosuga, äto dalo tolchok k puteshestwiqm, wizitam k sem'e ili druz'qm, razwitiü rekreacionnoj deqtel'nosti. Turisticheskie agentstwa predstawlqüt soboj ochen' konkurentnyj rynok, iz-za trebowanij mezhdu kompaniqmi w toj zhe oblasti, a potrebitel' stanowitsq wse bolee podgotowlennym i imeet wazhnyj instrument, kotorym qwlqütsq sredstwa massowoj informacii i social'nye seti, kotorye oblegchaüt poluchenie informacii i pozwolqüt srawniwat' ceny i uslugi, predlagaemye turisticheskimi agentstwami, poätomu potrebitel' imeet wozmozhnost' iskat' dostatochnuü informaciü, chtoby perestat' obraschat'sq k posrednicheskim uslugam turisticheskih agentstw.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207011902
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 112
  • Veröffentlicht:
  • 2. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x8x220 mm.
  • Gewicht:
  • 185 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Cifrowoj marketing w optowyh turisticheskih agentstwah

Turizm - äto deqtel'nost', kotoraq obespechiwaet razwitie i äkonomicheskij rost w stranah, ob#edinqq razlichnye sektora i kompanii, bud' to awiakompanii, kurorty, transport, sredstwa razmescheniq, produkty pitaniq i drugie. S kazhdym dnem deqtel'nost' turisticheskogo sektora rasshirqetsq i wowlekaet razlichnyh agentow dlq predostawleniq i obespecheniq turisticheskih uslug, integriruq äkonomicheskuü aktiwnost' naseleniq. Po mere sokrascheniq rabochego wremeni w razwityh stranah i uwelicheniq swobodnogo wremeni dlq otdyha i dosuga, äto dalo tolchok k puteshestwiqm, wizitam k sem'e ili druz'qm, razwitiü rekreacionnoj deqtel'nosti. Turisticheskie agentstwa predstawlqüt soboj ochen' konkurentnyj rynok, iz-za trebowanij mezhdu kompaniqmi w toj zhe oblasti, a potrebitel' stanowitsq wse bolee podgotowlennym i imeet wazhnyj instrument, kotorym qwlqütsq sredstwa massowoj informacii i social'nye seti, kotorye oblegchaüt poluchenie informacii i pozwolqüt srawniwat' ceny i uslugi, predlagaemye turisticheskimi agentstwami, poätomu potrebitel' imeet wozmozhnost' iskat' dostatochnuü informaciü, chtoby perestat' obraschat'sq k posrednicheskim uslugam turisticheskih agentstw.

Kund*innenbewertungen von Cifrowoj marketing w optowyh turisticheskih agentstwah



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Cifrowoj marketing w optowyh turisticheskih agentstwah ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.