Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

IGRA KAK DIDAKTIChESKIJ METOD OBUChENIYa

IGRA KAK DIDAKTIChESKIJ METOD OBUChENIYavon Dzhoäl' A. Kardozo F. Sie sparen 18% des UVP sparen 18%
Über IGRA KAK DIDAKTIChESKIJ METOD OBUChENIYa

Issledowanie orientirowano na igrowye metody kak sposob, s pomosch'ü kotorogo dostigaetsq predpolagaemaq cel' putem dostizheniq zadannogo rezul'tata, chtoby najti, nauchit', a takzhe otstoqt' istinnost' znanij, mozhno wydelit' opredelennoe sootnoshenie metoda i tehniki, chto kazhetsq putanicej w suschestwuüschej swqzi mezhdu ih ispol'zowaniem, wstrechaüschejsq, kak na urowne konkretnogo metoda, tak i konkretnogo, sredi kotoryh ätapy processa issledowaniq, poskol'ku w nih budut upominat'sq sootwetstwuüschie tehniki i procedury. V ramkah obucheniq cherez igru suschestwuet rqd uwlekatel'nyh zanqtij, w kotorye mozhet byt' wklücheno predmetnoe soderzhanie, chto mozhet byt' umelo ispol'zowano uchitelqmi. Igrowaq deqtel'nost' - moschnyj soüznik w razwitii osmyslennogo obucheniq. To est' ispytywat' udowol'stwie i cenit' proishodqschee, wosprinimaq ego kak akt fizicheskogo, duhownogo ili umstwennogo udowletworeniq. Oni sposobstwuüt razwitiü nawykow i otnoshenij, a takzhe chuwstwa ümora.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207035328
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 100
  • Veröffentlicht:
  • 28. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 167 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von IGRA KAK DIDAKTIChESKIJ METOD OBUChENIYa

Issledowanie orientirowano na igrowye metody kak sposob, s pomosch'ü kotorogo dostigaetsq predpolagaemaq cel' putem dostizheniq zadannogo rezul'tata, chtoby najti, nauchit', a takzhe otstoqt' istinnost' znanij, mozhno wydelit' opredelennoe sootnoshenie metoda i tehniki, chto kazhetsq putanicej w suschestwuüschej swqzi mezhdu ih ispol'zowaniem, wstrechaüschejsq, kak na urowne konkretnogo metoda, tak i konkretnogo, sredi kotoryh ätapy processa issledowaniq, poskol'ku w nih budut upominat'sq sootwetstwuüschie tehniki i procedury. V ramkah obucheniq cherez igru suschestwuet rqd uwlekatel'nyh zanqtij, w kotorye mozhet byt' wklücheno predmetnoe soderzhanie, chto mozhet byt' umelo ispol'zowano uchitelqmi. Igrowaq deqtel'nost' - moschnyj soüznik w razwitii osmyslennogo obucheniq. To est' ispytywat' udowol'stwie i cenit' proishodqschee, wosprinimaq ego kak akt fizicheskogo, duhownogo ili umstwennogo udowletworeniq. Oni sposobstwuüt razwitiü nawykow i otnoshenij, a takzhe chuwstwa ümora.

Kund*innenbewertungen von IGRA KAK DIDAKTIChESKIJ METOD OBUChENIYa



Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.