Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingom

Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingomvon Shankha Shubhra Goswami Sie sparen 18% des UVP sparen 18%
Über Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingom

"Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingom: Principy i praktika" - äto wseob#emlüschee rukowodstwo, pozwolqüschee orientirowat'sq w dinamichnom landshafte sowremennogo marketinga. Podcherkiwaq wazhnost' klientoorientirowannosti, kniga rassmatriwaet takie klüchewye principy, kak prinqtie reshenij na osnowe dannyh, integraciq tradicionnyh i cifrowyh kanalow, a takzhe znachenie gibkih marketingowyh strategij. V knige rassmatriwaetsq rol' tehnologij, kontent-marketinga i social'nyh media, a takzhe priwodqtsq primery iz real'noj zhizni i tematicheskie issledowaniq. Osoboe mesto w knige zanimaet issledowanie tehnologij, kontent-marketinga i social'nyh media, predlagaüschee tonkoe ponimanie togo, kak äti älementy wzaimodejstwuüt drug s drugom dlq sozdaniq äffektiwnyh kampanij. Buduchi wseob#emlüschim rukowodstwom, kniga ne tol'ko analiziruet tekuschee sostoqnie marketingowyh praktik, no i prodwigaet chitatelq wpered, predlagaq perspektiwnyj wzglqd na woznikaüschie tendencii. Kniga zawershaetsq analizom perspektiwnyh tendencij, chto delaet ee bescennym istochnikom informacii dlq professionalow w oblasti marketinga, rukowoditelej predpriqtij i studentow, stremqschihsq dobit'sq uspehow w postoqnno razwiwaüschejsq sfere sowremennogo uprawleniq marketingom.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207114658
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 368
  • Veröffentlicht:
  • 30. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x23x220 mm.
  • Gewicht:
  • 566 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingom

"Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingom: Principy i praktika" - äto wseob#emlüschee rukowodstwo, pozwolqüschee orientirowat'sq w dinamichnom landshafte sowremennogo marketinga. Podcherkiwaq wazhnost' klientoorientirowannosti, kniga rassmatriwaet takie klüchewye principy, kak prinqtie reshenij na osnowe dannyh, integraciq tradicionnyh i cifrowyh kanalow, a takzhe znachenie gibkih marketingowyh strategij. V knige rassmatriwaetsq rol' tehnologij, kontent-marketinga i social'nyh media, a takzhe priwodqtsq primery iz real'noj zhizni i tematicheskie issledowaniq. Osoboe mesto w knige zanimaet issledowanie tehnologij, kontent-marketinga i social'nyh media, predlagaüschee tonkoe ponimanie togo, kak äti älementy wzaimodejstwuüt drug s drugom dlq sozdaniq äffektiwnyh kampanij. Buduchi wseob#emlüschim rukowodstwom, kniga ne tol'ko analiziruet tekuschee sostoqnie marketingowyh praktik, no i prodwigaet chitatelq wpered, predlagaq perspektiwnyj wzglqd na woznikaüschie tendencii. Kniga zawershaetsq analizom perspektiwnyh tendencij, chto delaet ee bescennym istochnikom informacii dlq professionalow w oblasti marketinga, rukowoditelej predpriqtij i studentow, stremqschihsq dobit'sq uspehow w postoqnno razwiwaüschejsq sfere sowremennogo uprawleniq marketingom.

Kund*innenbewertungen von Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingom



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Iskusstwo uprawleniq sowremennym marketingom ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.