Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Jemocional'nyj intellekt i akademicheskaq uspewaemost' u studentow uniwersiteta

Über Jemocional'nyj intellekt i akademicheskaq uspewaemost' u studentow uniwersiteta

Cel': Vyqsnit' wzaimoswqz' mezhdu ämocional'nym intellektom i akademicheskoj uspewaemost'ü studentow-psihologow wos'mogo kursa bakalawriata. Metod: Prowedennoe issledowanie imeet kolichestwennyj, opisatel'nyj, kross-sekcionnyj i prospektiwnyj podhod. Yawleniq nablüdalis' w estestwennom kontexte, bez manipulirowaniq peremennymi (Hernández Sampieri, et al 2006). Issleduemaq sowokupnost': izuchalsq 71 student, chto sootwetstwuet obschemu chislu studentow wos'mogo semestra fakul'teta psihologii w gruppah "A" i "B" Gosudarstwennogo uniwersiteta. Poskol'ku wyborka byla nebol'shoj, ne bylo neobhodimosti delat' wyborku. Rezul'taty: pri analize ämocional'nogo intellekta po izmereniqm wysokij rezul'tat byl otmechen w otnoshenii adekwatnogo wospriqtiq i otlichnogo ponimaniq, w otlichie ot togo, chto bylo pokazano w otnoshenii urownq regulqcii ämocij, bol'shoj procent uchastnikow dolzhen uluchshit' swoü ämocional'nuü regulqciü. Vywod: S pomosch'ü korrelqcionnogo testa Pirsona ne bylo wyqwleno statisticheski znachimoj swqzi mezhdu peremennymi akademicheskoj uspewaemosti i ämocional'nogo intellekta.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207183067
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 56
  • Veröffentlicht:
  • 21. Februar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 102 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Jemocional'nyj intellekt i akademicheskaq uspewaemost' u studentow uniwersiteta

Cel': Vyqsnit' wzaimoswqz' mezhdu ämocional'nym intellektom i akademicheskoj uspewaemost'ü studentow-psihologow wos'mogo kursa bakalawriata. Metod: Prowedennoe issledowanie imeet kolichestwennyj, opisatel'nyj, kross-sekcionnyj i prospektiwnyj podhod. Yawleniq nablüdalis' w estestwennom kontexte, bez manipulirowaniq peremennymi (Hernández Sampieri, et al 2006). Issleduemaq sowokupnost': izuchalsq 71 student, chto sootwetstwuet obschemu chislu studentow wos'mogo semestra fakul'teta psihologii w gruppah "A" i "B" Gosudarstwennogo uniwersiteta. Poskol'ku wyborka byla nebol'shoj, ne bylo neobhodimosti delat' wyborku. Rezul'taty: pri analize ämocional'nogo intellekta po izmereniqm wysokij rezul'tat byl otmechen w otnoshenii adekwatnogo wospriqtiq i otlichnogo ponimaniq, w otlichie ot togo, chto bylo pokazano w otnoshenii urownq regulqcii ämocij, bol'shoj procent uchastnikow dolzhen uluchshit' swoü ämocional'nuü regulqciü. Vywod: S pomosch'ü korrelqcionnogo testa Pirsona ne bylo wyqwleno statisticheski znachimoj swqzi mezhdu peremennymi akademicheskoj uspewaemosti i ämocional'nogo intellekta.

Kund*innenbewertungen von Jemocional'nyj intellekt i akademicheskaq uspewaemost' u studentow uniwersiteta



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Jemocional'nyj intellekt i akademicheskaq uspewaemost' u studentow uniwersiteta ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.