Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Marketing otechestwennogo biznesa zhenschin-predprinimatelej

Über Marketing otechestwennogo biznesa zhenschin-predprinimatelej

V dannoj knige predprinqta popytka issledowat' wliqnie predprinimatel'skoj orientacii i ee komponentow na marketing domashnego biznesa w sootwetstwii s wazhnost'ü prisutstwiq zhenschin-predprinimatelej w sfere predprinimatel'stwa i marketinga, a takzhe s uchetom razwitiq domashnego biznesa w Irane. Cel' dannogo issledowaniq - prakticheskaq, ono nosit opisatel'no-oprosnyj harakter. Statisticheskaq sowokupnost' dannogo issledowaniq wklüchaet 120 zhenschin-predprinimatelej. Iz ätoj sowokupnosti 82 zhenschiny byli otobrany w kachestwe wyborki, kotoraq rasschitywalas' po formule Kohrana. Instrumentom issledowaniq qwlqetsq anketa, wklüchaüschaq 36 punktow po shkale Lajkerta. Dlq izmereniq walidnosti ispol'zowan metod Content Validity Relation (CVR), a dlq ocenki nadezhnosti - metod al'fa-koäfficienta Kronbaha. V swqzi s ätim dlq prowerki gipotez ispol'zowalsq koäfficient korrelqcii Pirsona i regressionnyj analiz, a dlq prowerki modeli issledowaniq - model' strukturnyh urawnenij, dlq rascheta kotoroj primenqlis' programmy SPSS i LIESREL. Rezul'taty issledowaniq pokazywaüt, chto suschestwuet znachimaq swqz' mezhdu predprinimatel'skoj orientaciej i ee 5 komponentami s marketingom domashnego biznesa.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206558736
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 60
  • Veröffentlicht:
  • 17. Oktober 2023
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 107 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Marketing otechestwennogo biznesa zhenschin-predprinimatelej

V dannoj knige predprinqta popytka issledowat' wliqnie predprinimatel'skoj orientacii i ee komponentow na marketing domashnego biznesa w sootwetstwii s wazhnost'ü prisutstwiq zhenschin-predprinimatelej w sfere predprinimatel'stwa i marketinga, a takzhe s uchetom razwitiq domashnego biznesa w Irane. Cel' dannogo issledowaniq - prakticheskaq, ono nosit opisatel'no-oprosnyj harakter. Statisticheskaq sowokupnost' dannogo issledowaniq wklüchaet 120 zhenschin-predprinimatelej. Iz ätoj sowokupnosti 82 zhenschiny byli otobrany w kachestwe wyborki, kotoraq rasschitywalas' po formule Kohrana. Instrumentom issledowaniq qwlqetsq anketa, wklüchaüschaq 36 punktow po shkale Lajkerta. Dlq izmereniq walidnosti ispol'zowan metod Content Validity Relation (CVR), a dlq ocenki nadezhnosti - metod al'fa-koäfficienta Kronbaha. V swqzi s ätim dlq prowerki gipotez ispol'zowalsq koäfficient korrelqcii Pirsona i regressionnyj analiz, a dlq prowerki modeli issledowaniq - model' strukturnyh urawnenij, dlq rascheta kotoroj primenqlis' programmy SPSS i LIESREL. Rezul'taty issledowaniq pokazywaüt, chto suschestwuet znachimaq swqz' mezhdu predprinimatel'skoj orientaciej i ee 5 komponentami s marketingom domashnego biznesa.

Kund*innenbewertungen von Marketing otechestwennogo biznesa zhenschin-predprinimatelej



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Marketing otechestwennogo biznesa zhenschin-predprinimatelej ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.