Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Marketingowye strategii biznesa: Stremlenie k ustojchiwosti

Über Marketingowye strategii biznesa: Stremlenie k ustojchiwosti

V sowremennuü äpohu autentichnosti i prozrachnosti potrebiteli bol'she ne dowol'stwuütsq brendami, kotorye prenebrezhitel'no ili dazhe rawnodushno otnosqtsq k woprosam ustojchiwogo razwitiq. Ot brendow teper' zhdut ponimaniq i ozabochennosti w takih woprosah, kak izmenenie klimata, uglerodnyj sled i blagosostoqnie sotrudnikow. Samoe glawnoe - oni dolzhny byt' iskrenne priwerzheny ätim principam, ostawaqs' posledowatel'nymi i aktiwnymi w ih realizacii. S rostom chisla soznatel'nyh potrebitelej i pokupatelej, rukowodstwuüschihsq swoimi ubezhdeniqmi, organizacii ignoriruüt principy ustojchiwogo razwitiq i duh "dobryh del" w uscherb sebe. Kniga "Ustojchiwyj marketing", napisannaq tremq äxpertami w oblasti marketinga s desqtiletnim opytom raboty, predstawlqet soboj nowyj ätalon sowremennogo marketinga. V ätoj knige raz#qsnqetsq wazhnost' ustojchiwogo podhoda, a zatem daetsq ischerpywaüschee rukowodstwo po wnedreniü, razwitiü i podderzhaniü ätih praktik w lüboj organizacii. Jeto unikal'noe i uwlekatel'noe sochetanie akademicheskih issledowanij i prakticheskih primerow, kotoroe stanet tolchkom i wdohnowit lübogo biznes-lidera ili rukowoditelq otdela marketinga na realizaciü iniciatiw w oblasti ustojchiwogo razwitiq.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206510789
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 68
  • Veröffentlicht:
  • 30. September 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 119 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Marketingowye strategii biznesa: Stremlenie k ustojchiwosti

V sowremennuü äpohu autentichnosti i prozrachnosti potrebiteli bol'she ne dowol'stwuütsq brendami, kotorye prenebrezhitel'no ili dazhe rawnodushno otnosqtsq k woprosam ustojchiwogo razwitiq. Ot brendow teper' zhdut ponimaniq i ozabochennosti w takih woprosah, kak izmenenie klimata, uglerodnyj sled i blagosostoqnie sotrudnikow. Samoe glawnoe - oni dolzhny byt' iskrenne priwerzheny ätim principam, ostawaqs' posledowatel'nymi i aktiwnymi w ih realizacii. S rostom chisla soznatel'nyh potrebitelej i pokupatelej, rukowodstwuüschihsq swoimi ubezhdeniqmi, organizacii ignoriruüt principy ustojchiwogo razwitiq i duh "dobryh del" w uscherb sebe. Kniga "Ustojchiwyj marketing", napisannaq tremq äxpertami w oblasti marketinga s desqtiletnim opytom raboty, predstawlqet soboj nowyj ätalon sowremennogo marketinga. V ätoj knige raz#qsnqetsq wazhnost' ustojchiwogo podhoda, a zatem daetsq ischerpywaüschee rukowodstwo po wnedreniü, razwitiü i podderzhaniü ätih praktik w lüboj organizacii. Jeto unikal'noe i uwlekatel'noe sochetanie akademicheskih issledowanij i prakticheskih primerow, kotoroe stanet tolchkom i wdohnowit lübogo biznes-lidera ili rukowoditelq otdela marketinga na realizaciü iniciatiw w oblasti ustojchiwogo razwitiq.

Kund*innenbewertungen von Marketingowye strategii biznesa: Stremlenie k ustojchiwosti



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Marketingowye strategii biznesa: Stremlenie k ustojchiwosti ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.