Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Osnowy älektronnoj kommercii i älektronnogo biznesa w cifrowoj äkonomike

Über Osnowy älektronnoj kommercii i älektronnogo biznesa w cifrowoj äkonomike

V sowremennuü cifrowuü äpohu mir torgowli preterpel znachitel'nye izmeneniq. Na smenu tradicionnym kirpichnym i obychnym magazinam prishla, a wo mnogih sluchaqh i prewzoshla ih älektronnaq kommerciq. Jelektronnaq kommerciq, ili älektronnaq torgowlq, - äto pokupka i prodazha towarow i uslug cherez Internet. Ona proizwela rewolüciü w rabote predpriqtij i sowershenii pokupok potrebitelqmi, predlagaq udobstwo, dostupnost' i beskonechnye wozmozhnosti. Rost älektronnoj kommercii mozhno ob#qsnit' neskol'kimi faktorami. Vo-perwyh, shirokoe rasprostranenie Interneta i razwitie tehnologij oblegchili predpriqtiqm zadachu po sozdaniü swoego predstawitel'stwa w seti. Vsego za neskol'ko klikow potrebiteli mogut prosmotret' shirokij assortiment towarow ot razlichnyh prodawcow, srawnit' ceny, prochitat' otzywy i sowershit' pokupku, ne wyhodq iz doma. Bolee togo, älektronnaq kommerciq razrushila geograficheskie bar'ery, pozwoliw kompaniqm wyhodit' na klientow po wsemu miru. Jeto otkrylo dlq kompanij nowye rynki i wozmozhnosti dlq rasshireniq klientskoj bazy i uwelicheniq potenciala prodazh.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207181087
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 64
  • Veröffentlicht:
  • 20. Februar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 113 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.
Verlängerte Rückgabefrist bis 31. Januar 2025

Beschreibung von Osnowy älektronnoj kommercii i älektronnogo biznesa w cifrowoj äkonomike

V sowremennuü cifrowuü äpohu mir torgowli preterpel znachitel'nye izmeneniq. Na smenu tradicionnym kirpichnym i obychnym magazinam prishla, a wo mnogih sluchaqh i prewzoshla ih älektronnaq kommerciq. Jelektronnaq kommerciq, ili älektronnaq torgowlq, - äto pokupka i prodazha towarow i uslug cherez Internet. Ona proizwela rewolüciü w rabote predpriqtij i sowershenii pokupok potrebitelqmi, predlagaq udobstwo, dostupnost' i beskonechnye wozmozhnosti. Rost älektronnoj kommercii mozhno ob#qsnit' neskol'kimi faktorami. Vo-perwyh, shirokoe rasprostranenie Interneta i razwitie tehnologij oblegchili predpriqtiqm zadachu po sozdaniü swoego predstawitel'stwa w seti. Vsego za neskol'ko klikow potrebiteli mogut prosmotret' shirokij assortiment towarow ot razlichnyh prodawcow, srawnit' ceny, prochitat' otzywy i sowershit' pokupku, ne wyhodq iz doma. Bolee togo, älektronnaq kommerciq razrushila geograficheskie bar'ery, pozwoliw kompaniqm wyhodit' na klientow po wsemu miru. Jeto otkrylo dlq kompanij nowye rynki i wozmozhnosti dlq rasshireniq klientskoj bazy i uwelicheniq potenciala prodazh.

Kund*innenbewertungen von Osnowy älektronnoj kommercii i älektronnogo biznesa w cifrowoj äkonomike



Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.