Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Pedagogicheskoe posrednichestwo i hudozhestwennoe predlozhenie

Über Pedagogicheskoe posrednichestwo i hudozhestwennoe predlozhenie

V ätoj knige opisywaetsq akademicheskij scenarij i obstoqtel'stwa, formiruüschie ego w processe obucheniq studentow w masterskoj zhiwopisi na uniwersitetskom urowne, s uchetom predstawlenij i realij, swqzannyh s ponimaniem iskusstwa i tworchestwa i, sledowatel'no, ih prepodawaniem.Osnownoe wnimanie udelqetsq uchastiü tworchestwa w zhiwopisnom proizwodstwe, podcherkiwaetsq, chto ono qwlqetsq dwizhuschej siloj sozdaniq proizwedeniq. V to zhe wremq ona prowodit razlichie mezhdu hudozhestwennymi i tworcheskimi nawykami uchaschihsq, i uchitel' dolzhen obladat' sposobnost'ü razlichat' i pooschrqt' ih w rawnoj stepeni, priwodq dopolnitel'nye argumenty w pol'zu ih primeneniq.V kachestwe wazhnogo wklada, osnowannogo na faktah, my stremimsq ukazat' na proishozhdenie tworchestwa w ätih processah, w to zhe wremq podhodq k hudozhestwennomu predlozheniü kak k klüchewomu zwenu, chtoby sformulirowat' tworcheskoe razwitie uchaschihsq kak chast' organizacii proizwodstwennyh processow, podcherkiwaq pri ätom rol' uchitelq kak posrednika mezhdu obucheniem i sozdaniem imi zhiwopisnyh proizwedenij iz tworchestwa.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207126415
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 72
  • Veröffentlicht:
  • 13. Februar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 125 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Pedagogicheskoe posrednichestwo i hudozhestwennoe predlozhenie

V ätoj knige opisywaetsq akademicheskij scenarij i obstoqtel'stwa, formiruüschie ego w processe obucheniq studentow w masterskoj zhiwopisi na uniwersitetskom urowne, s uchetom predstawlenij i realij, swqzannyh s ponimaniem iskusstwa i tworchestwa i, sledowatel'no, ih prepodawaniem.Osnownoe wnimanie udelqetsq uchastiü tworchestwa w zhiwopisnom proizwodstwe, podcherkiwaetsq, chto ono qwlqetsq dwizhuschej siloj sozdaniq proizwedeniq. V to zhe wremq ona prowodit razlichie mezhdu hudozhestwennymi i tworcheskimi nawykami uchaschihsq, i uchitel' dolzhen obladat' sposobnost'ü razlichat' i pooschrqt' ih w rawnoj stepeni, priwodq dopolnitel'nye argumenty w pol'zu ih primeneniq.V kachestwe wazhnogo wklada, osnowannogo na faktah, my stremimsq ukazat' na proishozhdenie tworchestwa w ätih processah, w to zhe wremq podhodq k hudozhestwennomu predlozheniü kak k klüchewomu zwenu, chtoby sformulirowat' tworcheskoe razwitie uchaschihsq kak chast' organizacii proizwodstwennyh processow, podcherkiwaq pri ätom rol' uchitelq kak posrednika mezhdu obucheniem i sozdaniem imi zhiwopisnyh proizwedenij iz tworchestwa.

Kund*innenbewertungen von Pedagogicheskoe posrednichestwo i hudozhestwennoe predlozhenie



Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.