Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Primenenie äffektiwnogo uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami

Über Primenenie äffektiwnogo uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami

Glawnaq cel' lübogo biznesa - äto priwlechenie klientow, poskol'ku udowletworennost' i dowerie klientow priwedut k powtornym pokupkam, a znachit, uluchshat organizacionnye pokazateli kompanii. Klienty chrezwychajno chuwstwitel'ny k cenam, umnee, menee snishoditel'ny i pred#qwlqüt bol'she trebowanij. Poätomu zadacha sostoit w tom, chtoby sozdat' loql'nyh i woshischennyh klientow, kotorye, esli ih uderzhat' w organizacii, budut prinosit' real'nuü pribyl' i w konechnom itoge stanut poslami organizacii. Mnogie organizacii osoznaüt, chto nematerial'nye aspekty otnoshenij ne tak-to prosto powtorit' konkurentam, chto daet unikal'noe konkurentnoe preimuschestwo. V banke Zenith suschestwuet ser'eznaq problema ottoka klientow. Odnoj iz osnownyh cennostej banka qwlqetsq "strast' k klientam", no, pohozhe, äto ostalos' za kadrom, poskol'ku sotrudniki organizacii ne slishkom bespokoqtsq ob udowletworennosti, loql'nosti i uderzhanii klientow. Otnosheniq s klientami wse esche ostaütsq na tranzakcionnom urowne, i sotrudniki, pohozhe, ne speshat perewodit' ih na relqcionnyj urowen' dazhe w uslowiqh kazhuschejsq konkurencii w bankowskoj sfere.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786204611266
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 140
  • Veröffentlicht:
  • 16. Februar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x9x220 mm.
  • Gewicht:
  • 227 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Primenenie äffektiwnogo uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami

Glawnaq cel' lübogo biznesa - äto priwlechenie klientow, poskol'ku udowletworennost' i dowerie klientow priwedut k powtornym pokupkam, a znachit, uluchshat organizacionnye pokazateli kompanii. Klienty chrezwychajno chuwstwitel'ny k cenam, umnee, menee snishoditel'ny i pred#qwlqüt bol'she trebowanij. Poätomu zadacha sostoit w tom, chtoby sozdat' loql'nyh i woshischennyh klientow, kotorye, esli ih uderzhat' w organizacii, budut prinosit' real'nuü pribyl' i w konechnom itoge stanut poslami organizacii. Mnogie organizacii osoznaüt, chto nematerial'nye aspekty otnoshenij ne tak-to prosto powtorit' konkurentam, chto daet unikal'noe konkurentnoe preimuschestwo. V banke Zenith suschestwuet ser'eznaq problema ottoka klientow. Odnoj iz osnownyh cennostej banka qwlqetsq "strast' k klientam", no, pohozhe, äto ostalos' za kadrom, poskol'ku sotrudniki organizacii ne slishkom bespokoqtsq ob udowletworennosti, loql'nosti i uderzhanii klientow. Otnosheniq s klientami wse esche ostaütsq na tranzakcionnom urowne, i sotrudniki, pohozhe, ne speshat perewodit' ih na relqcionnyj urowen' dazhe w uslowiqh kazhuschejsq konkurencii w bankowskoj sfere.

Kund*innenbewertungen von Primenenie äffektiwnogo uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Primenenie äffektiwnogo uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.