Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Rodnoj qzyk kak sredstwo obucheniq pri reshenii zadach po matematike

Über Rodnoj qzyk kak sredstwo obucheniq pri reshenii zadach po matematike

Osnownoj cel'ü dannogo issledowaniq bylo opredelit' wliqnie ispol'zowaniq rodnogo qzyka (hiligajnon) w kachestwe sredstwa obucheniq na urowen' uspewaemosti uchaschihsq IV klassa pri reshenii textowyh zadach po matematike. Dlq resheniq razlichnyh zadach, postawlennyh w dannom issledowanii, issledowateli ispol'zowali kwaziäxperimental'nyj metod. Ob#ektom issledowaniq stali 40 uchenikow IV klassa nachal'noj shkoly Mursii, zachislennyh w 2016-2017 uchebnom godu. Dwadcat' uchenikow woshli w kontrol'nuü gruppu, a ostal'nye dwadcat' - w äxperimental'nuü. Dlq statisticheskogo analiza dannyh ispol'zowalis' srednee znachenie, standartnye otkloneniq i t-test dlq nezawisimyh wyborok. Rezul'taty pokazali, chto suschestwuet wysokoznachimaq raznica mezhdu urownem uspewaemosti po itogam testa po resheniü matematicheskih zadach w kontrol'noj i äxperimental'noj gruppah. Rezul'taty takzhe pokazali, chto suschestwuet wysokoznachimaq raznica mezhdu srednimi ballami usileniq w kontrol'noj i äxperimental'noj gruppah. V rezul'tate issledowaniq byl sdelan wywod o tom, chto äxperimental'naq gruppa pokazala bolee wysokie rezul'taty w reshenii slowesnyh zadach po matematike, chem kontrol'naq gruppa w hode posttesta.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206932475
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 52
  • Veröffentlicht:
  • 11. Dezember 2023
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 96 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Rodnoj qzyk kak sredstwo obucheniq pri reshenii zadach po matematike

Osnownoj cel'ü dannogo issledowaniq bylo opredelit' wliqnie ispol'zowaniq rodnogo qzyka (hiligajnon) w kachestwe sredstwa obucheniq na urowen' uspewaemosti uchaschihsq IV klassa pri reshenii textowyh zadach po matematike. Dlq resheniq razlichnyh zadach, postawlennyh w dannom issledowanii, issledowateli ispol'zowali kwaziäxperimental'nyj metod. Ob#ektom issledowaniq stali 40 uchenikow IV klassa nachal'noj shkoly Mursii, zachislennyh w 2016-2017 uchebnom godu. Dwadcat' uchenikow woshli w kontrol'nuü gruppu, a ostal'nye dwadcat' - w äxperimental'nuü. Dlq statisticheskogo analiza dannyh ispol'zowalis' srednee znachenie, standartnye otkloneniq i t-test dlq nezawisimyh wyborok. Rezul'taty pokazali, chto suschestwuet wysokoznachimaq raznica mezhdu urownem uspewaemosti po itogam testa po resheniü matematicheskih zadach w kontrol'noj i äxperimental'noj gruppah. Rezul'taty takzhe pokazali, chto suschestwuet wysokoznachimaq raznica mezhdu srednimi ballami usileniq w kontrol'noj i äxperimental'noj gruppah. V rezul'tate issledowaniq byl sdelan wywod o tom, chto äxperimental'naq gruppa pokazala bolee wysokie rezul'taty w reshenii slowesnyh zadach po matematike, chem kontrol'naq gruppa w hode posttesta.

Kund*innenbewertungen von Rodnoj qzyk kak sredstwo obucheniq pri reshenii zadach po matematike



Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.