Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Rynochnyj feminizm i korporatiwnaq autentichnost'

Rynochnyj feminizm i korporatiwnaq autentichnost'von Lara Brauch Sie sparen 11% des UVP sparen 11%
Über Rynochnyj feminizm i korporatiwnaq autentichnost'

Sdwig w storonu bol'shego rawenstwa zameten ne tol'ko w obschestwe, no i w marketingowoj praktike. Reklama, pokazywaüschaq zhenschin w ämansipirowannyh rolqh i naprawlennaq protiw stereotipnyh gendernyh predstawlenij, w poslednie gody priwlekaet wse bol'she wnimaniq. Tak nazywaemaq zhenskaq reklama priwodit k polozhitel'noj reakcii potrebitelej, no prichiny nowoj reklamnoj tendencii poka ne ob#qsneny. Do sih por predpolagalos', chto autentichnost' kompanii mozhet byt' prediktorom reklamnogo äffekta. Poätomu w dannom issledowanii rassmatriwaetsq wopros o tom, w kakoj stepeni wospriqtie korporatiwnoj autentichnosti wliqet na wozdejstwie zhenskoj reklamy. S pomosch'ü standartizirowannogo onlajn-oprosnika, w kotorom prinqli uchastie 250 chelowek, byl proweden äxperiment, w kotorom srawniwalis' stereotipnaq reklama i femreklama. Kolichestwennoe issledowanie pozwolqet sdelat' interesnye wywody i prijti k zaklücheniü o wazhnyh social'nyh i äkonomicheskih äffektah zhenskoj reklamy i korporatiwnoj autentichnosti.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205571309
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 104
  • Veröffentlicht:
  • 10. Januar 2023
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 173 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.
Verlängerte Rückgabefrist bis 31. Januar 2025

Beschreibung von Rynochnyj feminizm i korporatiwnaq autentichnost'

Sdwig w storonu bol'shego rawenstwa zameten ne tol'ko w obschestwe, no i w marketingowoj praktike. Reklama, pokazywaüschaq zhenschin w ämansipirowannyh rolqh i naprawlennaq protiw stereotipnyh gendernyh predstawlenij, w poslednie gody priwlekaet wse bol'she wnimaniq. Tak nazywaemaq zhenskaq reklama priwodit k polozhitel'noj reakcii potrebitelej, no prichiny nowoj reklamnoj tendencii poka ne ob#qsneny. Do sih por predpolagalos', chto autentichnost' kompanii mozhet byt' prediktorom reklamnogo äffekta. Poätomu w dannom issledowanii rassmatriwaetsq wopros o tom, w kakoj stepeni wospriqtie korporatiwnoj autentichnosti wliqet na wozdejstwie zhenskoj reklamy. S pomosch'ü standartizirowannogo onlajn-oprosnika, w kotorom prinqli uchastie 250 chelowek, byl proweden äxperiment, w kotorom srawniwalis' stereotipnaq reklama i femreklama. Kolichestwennoe issledowanie pozwolqet sdelat' interesnye wywody i prijti k zaklücheniü o wazhnyh social'nyh i äkonomicheskih äffektah zhenskoj reklamy i korporatiwnoj autentichnosti.

Kund*innenbewertungen von Rynochnyj feminizm i korporatiwnaq autentichnost'



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Rynochnyj feminizm i korporatiwnaq autentichnost' ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.