Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Sportiwnyj menedzhment i futbol'nyj biznes

Über Sportiwnyj menedzhment i futbol'nyj biznes

Konsul'tacii po dannoj knige pozwolqüt luchshe ponqt' real'nost', otnositel'no wyrazhennuü w otnoshenii futbola w Latinskoj Amerike, na primere nekotoryh krupnejshih sportiwnyh klubow Brazilii. Osnownoj cel'ü bylo wyqsnit', qwlqütsq li wysokie ceny na bilety i kommercheskuü produkciü faktorom, ottalkiwaüschim bolel'schikow ot swoih komand.Inwesticii w sportiwnye kluby, wystupaüschie w glawnyh professional'nyh futbol'nyh chempionatah, sposobstwowali razwitiü tak nazywaemogo "zrelischnogo sporta", chto priwelo k bolee äkonomichnomu i delowomu wzglqdu na ätot wid sporta. Esli, s odnoj storony, izwlechenie pribyli sposobstwowalo bol'shej global'noj proekcii s razlichnyh tochek zreniq, to s drugoj storony, mozhno postawit' wopros o wozmozhnom wliqnii na izmenenie priwychek i interesow naseleniq w oblasti sportiwnogo potrebleniq.Ishodq iz ätoj predposylki, issledowateli popytalis' izuchit' sowremennyj kontext brazil'skogo futbola, gde strast' k ätomu widu sporta perezhiwaetsq s bol'shoj intensiwnost'ü lüd'mi, nezawisimo ot ih social'nogo sloq, no gde äkonomicheskaq wlast' i indiwidual'nye finansowye wozmozhnosti priobretaüt osobuü znachimost' w powsednewnyh resheniqh kazhdogo bolel'schika.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206310204
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 80
  • Veröffentlicht:
  • 4. August 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 137 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.
Verlängerte Rückgabefrist bis 31. Januar 2025
  •  

    Keine Lieferung vor Weihnachten möglich.
    Kaufen Sie jetzt und drucken Sie einen Gutschein aus

Beschreibung von Sportiwnyj menedzhment i futbol'nyj biznes

Konsul'tacii po dannoj knige pozwolqüt luchshe ponqt' real'nost', otnositel'no wyrazhennuü w otnoshenii futbola w Latinskoj Amerike, na primere nekotoryh krupnejshih sportiwnyh klubow Brazilii. Osnownoj cel'ü bylo wyqsnit', qwlqütsq li wysokie ceny na bilety i kommercheskuü produkciü faktorom, ottalkiwaüschim bolel'schikow ot swoih komand.Inwesticii w sportiwnye kluby, wystupaüschie w glawnyh professional'nyh futbol'nyh chempionatah, sposobstwowali razwitiü tak nazywaemogo "zrelischnogo sporta", chto priwelo k bolee äkonomichnomu i delowomu wzglqdu na ätot wid sporta. Esli, s odnoj storony, izwlechenie pribyli sposobstwowalo bol'shej global'noj proekcii s razlichnyh tochek zreniq, to s drugoj storony, mozhno postawit' wopros o wozmozhnom wliqnii na izmenenie priwychek i interesow naseleniq w oblasti sportiwnogo potrebleniq.Ishodq iz ätoj predposylki, issledowateli popytalis' izuchit' sowremennyj kontext brazil'skogo futbola, gde strast' k ätomu widu sporta perezhiwaetsq s bol'shoj intensiwnost'ü lüd'mi, nezawisimo ot ih social'nogo sloq, no gde äkonomicheskaq wlast' i indiwidual'nye finansowye wozmozhnosti priobretaüt osobuü znachimost' w powsednewnyh resheniqh kazhdogo bolel'schika.

Kund*innenbewertungen von Sportiwnyj menedzhment i futbol'nyj biznes



Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.