Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Standart obsluzhiwaniq otelq: Reputaciq i orientaciq na otnosheniq

Über Standart obsluzhiwaniq otelq: Reputaciq i orientaciq na otnosheniq

Konkurenciq w gostinichnom biznese wysoka, i äto zastawlqet top-menedzhment prinimat' razlichnye strategii dlq polucheniq konkurentnogo preimuschestwa. Poätomu rukowodstwo otelq primenqet luchshie marketingowye strategii, kotorye zaklüchaütsq w otprawke pozdrawitel'nyh otkrytok i predostawlenii skidok na pitanie i prozhiwanie, chtoby ustanowit' dolgosrochnye otnosheniq s klientami, a takzhe zastawlqet swoj torgowyj personal prowodit' oprosy na predmet udowletworennosti klientow, postoqnno poluchaq ih otzywy. Mnogie issledowateli dokazali, chto udowletworennost' klientow qwlqetsq wazhnoj cel'ü kompanii. Jeto odin iz samyh osnownyh i neizbezhnyh älementow biznesa, bez kotorogo newozmozhno obojtis' w nashe wremq. Rastuschee znachenie udowletworennosti klientow, ih uderzhaniq, powyshenie urownq znanij klientow, izmeneniq rynochnogo sprosa i konkurencii smestili akcent s tranzakcionnogo marketinga na orientaciü na otnosheniq. V rezul'tate w soznanii klientow formiruetsq reputaciq. Vospriqtie klientow w wide reputacii pomogaet snizit' finansowye i psihologicheskie izderzhki i luchshe ponqt' konkretnyj produkt ili uslugu, kogda klient slyshit nazwanie organizacii, äto naprqmuü wliqet na ego wospriqtie i soznanie.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207070299
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 52
  • Veröffentlicht:
  • 19. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 96 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Standart obsluzhiwaniq otelq: Reputaciq i orientaciq na otnosheniq

Konkurenciq w gostinichnom biznese wysoka, i äto zastawlqet top-menedzhment prinimat' razlichnye strategii dlq polucheniq konkurentnogo preimuschestwa. Poätomu rukowodstwo otelq primenqet luchshie marketingowye strategii, kotorye zaklüchaütsq w otprawke pozdrawitel'nyh otkrytok i predostawlenii skidok na pitanie i prozhiwanie, chtoby ustanowit' dolgosrochnye otnosheniq s klientami, a takzhe zastawlqet swoj torgowyj personal prowodit' oprosy na predmet udowletworennosti klientow, postoqnno poluchaq ih otzywy. Mnogie issledowateli dokazali, chto udowletworennost' klientow qwlqetsq wazhnoj cel'ü kompanii. Jeto odin iz samyh osnownyh i neizbezhnyh älementow biznesa, bez kotorogo newozmozhno obojtis' w nashe wremq. Rastuschee znachenie udowletworennosti klientow, ih uderzhaniq, powyshenie urownq znanij klientow, izmeneniq rynochnogo sprosa i konkurencii smestili akcent s tranzakcionnogo marketinga na orientaciü na otnosheniq. V rezul'tate w soznanii klientow formiruetsq reputaciq. Vospriqtie klientow w wide reputacii pomogaet snizit' finansowye i psihologicheskie izderzhki i luchshe ponqt' konkretnyj produkt ili uslugu, kogda klient slyshit nazwanie organizacii, äto naprqmuü wliqet na ego wospriqtie i soznanie.

Kund*innenbewertungen von Standart obsluzhiwaniq otelq: Reputaciq i orientaciq na otnosheniq



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Standart obsluzhiwaniq otelq: Reputaciq i orientaciq na otnosheniq ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.