Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami

Über Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami

Uprawlenie otnosheniqmi s klientami - äto komplexnaq strategiq i process priobreteniq, uderzhaniq i partnerstwa s izbrannymi klientami dlq sozdaniq prewoshodnoj cennosti dlq kompanii i klienta. Ono wklüchaet w sebq integraciü marketinga, prodazh, obsluzhiwaniq klientow i funkcij cepochki postawok organizacii dlq dostizheniq bol'shej äffektiwnosti i rezul'tatiwnosti w obespechenii potrebitel'skoj cennosti. Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami (CRM) kazhetsq prostoj i ponqtnoj koncepciej, odnako w nastoqschee wremq suschestwuet mnozhestwo razlichnyh konceptual'nyh ponimanij CRM. Oni war'iruütsq ot programm, osnowannyh na informacionnyh tehnologiqh i naprawlennyh na optimizaciü kontaktow s klientami, do komplexnyh podhodow k ustanowleniü i postroeniü dolgosrochnyh otnoshenij. Dlq poslednego ponimaniq harakterno stremlenie ustanowit' znachimye otnosheniq s klientom. CRM - äto celostnyj process priobreteniq, uderzhaniq i rosta klientow. On wklüchaet w sebq wse widy uprawleniq wzaimootnosheniqmi w rezhime real'nogo wremeni i wne ego.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207202157
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 124
  • Veröffentlicht:
  • 26. Februar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x8x220 mm.
  • Gewicht:
  • 203 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami

Uprawlenie otnosheniqmi s klientami - äto komplexnaq strategiq i process priobreteniq, uderzhaniq i partnerstwa s izbrannymi klientami dlq sozdaniq prewoshodnoj cennosti dlq kompanii i klienta. Ono wklüchaet w sebq integraciü marketinga, prodazh, obsluzhiwaniq klientow i funkcij cepochki postawok organizacii dlq dostizheniq bol'shej äffektiwnosti i rezul'tatiwnosti w obespechenii potrebitel'skoj cennosti. Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami (CRM) kazhetsq prostoj i ponqtnoj koncepciej, odnako w nastoqschee wremq suschestwuet mnozhestwo razlichnyh konceptual'nyh ponimanij CRM. Oni war'iruütsq ot programm, osnowannyh na informacionnyh tehnologiqh i naprawlennyh na optimizaciü kontaktow s klientami, do komplexnyh podhodow k ustanowleniü i postroeniü dolgosrochnyh otnoshenij. Dlq poslednego ponimaniq harakterno stremlenie ustanowit' znachimye otnosheniq s klientom. CRM - äto celostnyj process priobreteniq, uderzhaniq i rosta klientow. On wklüchaet w sebq wse widy uprawleniq wzaimootnosheniqmi w rezhime real'nogo wremeni i wne ego.

Kund*innenbewertungen von Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.