Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Vliqnie marketinga w social'nyh setqh na sektor produktow pitaniq i bakalei

Vliqnie marketinga w social'nyh setqh na sektor produktow pitaniq i bakaleivon Tanu Gupta Sie sparen 16% des UVP sparen 16%
Über Vliqnie marketinga w social'nyh setqh na sektor produktow pitaniq i bakalei

Poqwlenie onlajn-platform social'nyh setej priwelo k sozdaniü global'noj seti, oblegchaüschej obschenie i wzaimodejstwie mezhdu lüd'mi. Teper' lüdi delqtsq swoim opytom, obzorami i otzywami, potencial'no wliqq na to, kak lüdi obschaütsq i prinimaüt resheniq o pokupke. Process prinqtiq resheniq potrebitelem wklüchaet w sebq razlichnye ätapy, w tom chisle opredelenie togo, chto kupit', kogda i gde kupit', kakoj brend ili model' wybrat', predpochtitel'nyj sposob oplaty i büdzhetnye soobrazheniq. Vospriqtie pokupatelqmi wklada i brenda organizacii, weroqtno, powliqet na ih resheniq o pokupke. Predyduschie issledowaniq marketinga w social'nyh setqh opredelili sozdanie prochnyh swqzej s klientami cherez onlajn-platformy kak sowremennyj reklamnyj podhod, kotoryj ohwatywaet ogromnuü auditoriü. Stremitel'noe razwitie kommunikacionnyh tehnologij priwelo k poqwleniü mnogochislennyh social'nyh setej, predostawlqüschih specialistam po marketingu udobnye instrumenty dlq wzaimodejstwiq, obscheniq i sotrudnichestwa s klientami. Shirokoe rasprostranenie smartfonow i besprowodnyh ustrojstw sdelalo social'nye seti äffektiwnymi platformami dlq izucheniq brendow.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207113538
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 68
  • Veröffentlicht:
  • 30. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 119 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.
Verlängerte Rückgabefrist bis 31. Januar 2025

Beschreibung von Vliqnie marketinga w social'nyh setqh na sektor produktow pitaniq i bakalei

Poqwlenie onlajn-platform social'nyh setej priwelo k sozdaniü global'noj seti, oblegchaüschej obschenie i wzaimodejstwie mezhdu lüd'mi. Teper' lüdi delqtsq swoim opytom, obzorami i otzywami, potencial'no wliqq na to, kak lüdi obschaütsq i prinimaüt resheniq o pokupke. Process prinqtiq resheniq potrebitelem wklüchaet w sebq razlichnye ätapy, w tom chisle opredelenie togo, chto kupit', kogda i gde kupit', kakoj brend ili model' wybrat', predpochtitel'nyj sposob oplaty i büdzhetnye soobrazheniq. Vospriqtie pokupatelqmi wklada i brenda organizacii, weroqtno, powliqet na ih resheniq o pokupke. Predyduschie issledowaniq marketinga w social'nyh setqh opredelili sozdanie prochnyh swqzej s klientami cherez onlajn-platformy kak sowremennyj reklamnyj podhod, kotoryj ohwatywaet ogromnuü auditoriü. Stremitel'noe razwitie kommunikacionnyh tehnologij priwelo k poqwleniü mnogochislennyh social'nyh setej, predostawlqüschih specialistam po marketingu udobnye instrumenty dlq wzaimodejstwiq, obscheniq i sotrudnichestwa s klientami. Shirokoe rasprostranenie smartfonow i besprowodnyh ustrojstw sdelalo social'nye seti äffektiwnymi platformami dlq izucheniq brendow.

Kund*innenbewertungen von Vliqnie marketinga w social'nyh setqh na sektor produktow pitaniq i bakalei



Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.