Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Dinamika marketingowyh kommunikacij 21 weka

Über Dinamika marketingowyh kommunikacij 21 weka

V knige rassmatriwaütsq aspekty, swqzannye s marketingowymi kommunikaciqmi, kotorye ochen' rasprostraneny w 21 weke. V 2018 godu, kogda marketingowye kommunikacii podrazumewaüt razumnoe sochetanie razlichnyh widow kommunikacij dlq dostizheniq nailuchshih rezul'tatow marketingowyh usilij kompanii, ni odna kompaniq ne mozhet ignorirowat' wazhnost' dawno suschestwuüschih instrumentow dlq ätogo s sowremennymi prilozheniqmi, uchitywaq postoqnno menqüschuüsq dinamiku sredstw massowoj informacii i ih wozmozhnostej. Podderzhiwaüschie SMI, prqmoj marketing i stimulirowanie sbyta wsegda suschestwowali dlq kompanij, chtoby ispol'zowat' ih wremq ot wremeni i odnowremenno, pomnq o swoih celqh marketingowyh kommunikacij, kotorye wsegda dinamichny w nyneshnie giperkonkurentnye wremena. Kniga poswqschena ätim trem aspektam marketingowyh kommunikacij i pytaetsq wyqsnit', chto delaetsq w nastoqschee wremq, priwodq primery wo wseh ätih oblastqh. V chasti A rassmatriwaütsq wspomogatel'nye sredstwa massowoj informacii i ih rol' w obespechenii orientirowannyh na rezul'tat marketingowyh kommunikacij, kotorye mogut byt' osnownymi sredstwami massowoj informacii w nekotoryh kompaniqh. V chasti B obsuzhdaetsq rol' i znachenie prqmogo marketinga w dinamichnye wremena mobil'nyh telefonow i Interneta.V chasti C perechislqetsq znachenie stimulirowaniq sbyta w nyneshnie wremena.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206132967
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 120
  • Veröffentlicht:
  • 26. Juni 2023
  • Abmessungen:
  • 150x8x220 mm.
  • Gewicht:
  • 197 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Dinamika marketingowyh kommunikacij 21 weka

V knige rassmatriwaütsq aspekty, swqzannye s marketingowymi kommunikaciqmi, kotorye ochen' rasprostraneny w 21 weke. V 2018 godu, kogda marketingowye kommunikacii podrazumewaüt razumnoe sochetanie razlichnyh widow kommunikacij dlq dostizheniq nailuchshih rezul'tatow marketingowyh usilij kompanii, ni odna kompaniq ne mozhet ignorirowat' wazhnost' dawno suschestwuüschih instrumentow dlq ätogo s sowremennymi prilozheniqmi, uchitywaq postoqnno menqüschuüsq dinamiku sredstw massowoj informacii i ih wozmozhnostej. Podderzhiwaüschie SMI, prqmoj marketing i stimulirowanie sbyta wsegda suschestwowali dlq kompanij, chtoby ispol'zowat' ih wremq ot wremeni i odnowremenno, pomnq o swoih celqh marketingowyh kommunikacij, kotorye wsegda dinamichny w nyneshnie giperkonkurentnye wremena. Kniga poswqschena ätim trem aspektam marketingowyh kommunikacij i pytaetsq wyqsnit', chto delaetsq w nastoqschee wremq, priwodq primery wo wseh ätih oblastqh. V chasti A rassmatriwaütsq wspomogatel'nye sredstwa massowoj informacii i ih rol' w obespechenii orientirowannyh na rezul'tat marketingowyh kommunikacij, kotorye mogut byt' osnownymi sredstwami massowoj informacii w nekotoryh kompaniqh. V chasti B obsuzhdaetsq rol' i znachenie prqmogo marketinga w dinamichnye wremena mobil'nyh telefonow i Interneta.V chasti C perechislqetsq znachenie stimulirowaniq sbyta w nyneshnie wremena.

Kund*innenbewertungen von Dinamika marketingowyh kommunikacij 21 weka



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Dinamika marketingowyh kommunikacij 21 weka ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.