Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Gender i reshenie potrebitelej o pokupke towarow dlitel'nogo pol'zowaniq

Über Gender i reshenie potrebitelej o pokupke towarow dlitel'nogo pol'zowaniq

V Afrike i, w chastnosti, w Nigerii, bylo prowedeno malo issledowanij, poswqschennyh izucheniü gendernoj problematiki i potrebitel'skogo powedeniq. Druz'q, sosedi i znakomye okazywaüt wliqnie na reshenie potrebitelq o pokupke. Marketologi rassmatriwaüt nowye produkty i uslugi kak wazhnyj mehanizm podderzhaniq konkurentosposobnosti i pribyl'nosti firmy. Okruzhaüschaq sreda i kul'tura - esche odin faktor, opredelqüschij nashi resheniq i modeli pokupok. V Afrike i, w chastnosti, w Sewernoj Nigerii muzh'q, kak glawy semejstw, prinimaüt bol'shinstwo reshenij w sem'e. Takim obrazom, gendernyj faktor w prinqtii reshenij o pokupke qwlqetsq postoqnnoj problemoj w obschestwe, i w Nigerii i, w chastnosti, w shtate Kano ne bylo prowedeno ni odnogo ämpiricheskogo issledowaniq. Kniga neobhodima wsem proizwoditelqm bytowyh towarow dlitel'nogo pol'zowaniq, poskol'ku ona pozwolit im uznat' swoü poziciü na rynke i to, chto wliqet na reshenie potrebitelej o pokupke, a takzhe prawil'no planirowat' swoi marketingowye strategii. Proizwoditelqm kniga dast wozmozhnost' uznat' o wliqnii pola na reshenie potrebitelq o pokupke i, takim obrazom, sdelat' prawil'nyj wybor tipa i marki proizwodimogo produkta. Marketologi poluchat pol'zu ot knigi, tak kak ona pomozhet im.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207010158
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 72
  • Veröffentlicht:
  • 31. Dezember 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 125 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Gender i reshenie potrebitelej o pokupke towarow dlitel'nogo pol'zowaniq

V Afrike i, w chastnosti, w Nigerii, bylo prowedeno malo issledowanij, poswqschennyh izucheniü gendernoj problematiki i potrebitel'skogo powedeniq. Druz'q, sosedi i znakomye okazywaüt wliqnie na reshenie potrebitelq o pokupke. Marketologi rassmatriwaüt nowye produkty i uslugi kak wazhnyj mehanizm podderzhaniq konkurentosposobnosti i pribyl'nosti firmy. Okruzhaüschaq sreda i kul'tura - esche odin faktor, opredelqüschij nashi resheniq i modeli pokupok. V Afrike i, w chastnosti, w Sewernoj Nigerii muzh'q, kak glawy semejstw, prinimaüt bol'shinstwo reshenij w sem'e. Takim obrazom, gendernyj faktor w prinqtii reshenij o pokupke qwlqetsq postoqnnoj problemoj w obschestwe, i w Nigerii i, w chastnosti, w shtate Kano ne bylo prowedeno ni odnogo ämpiricheskogo issledowaniq. Kniga neobhodima wsem proizwoditelqm bytowyh towarow dlitel'nogo pol'zowaniq, poskol'ku ona pozwolit im uznat' swoü poziciü na rynke i to, chto wliqet na reshenie potrebitelej o pokupke, a takzhe prawil'no planirowat' swoi marketingowye strategii. Proizwoditelqm kniga dast wozmozhnost' uznat' o wliqnii pola na reshenie potrebitelq o pokupke i, takim obrazom, sdelat' prawil'nyj wybor tipa i marki proizwodimogo produkta. Marketologi poluchat pol'zu ot knigi, tak kak ona pomozhet im.

Kund*innenbewertungen von Gender i reshenie potrebitelej o pokupke towarow dlitel'nogo pol'zowaniq



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Gender i reshenie potrebitelej o pokupke towarow dlitel'nogo pol'zowaniq ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.