Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Ispol'zowanie cweta w reklame: plakat

Über Ispol'zowanie cweta w reklame: plakat

Mozhet li cwet izmenit' process pokupki towara potrebitelem? Priwlekaet li on wnimanie ob#ekta? Dejstwitel'no li on zapuskaet process pokupki? Pomogaet li on dostigat' celej prodazh? Mozhno li ego rassmatriwat' kak instrument marketinga? Dlq togo chtoby chelowek kupil towar ili pronixq koncepciej, on dolzhen projti cherez bolee ili menee slozhnyj process. Dlq togo chtoby produkt byl kuplen, na cheloweka dolzhny polozhitel'no powliqt' wnutrennie i wneshnie faktory. K pokupke cheloweka mozhet pobudit' opredelennaq motiwaciq, konkretnaq potrebnost' ili prinadlezhnost' k opredelennoj gruppe. No on mozhet kupit' i prosto potomu, chto emu nrawitsq cwet produkta ili marki. No dlq togo chtoby cwet byl zameten, neobhodim nositel' informacii: otsüda i wybor plakata. Issledowaniq pokazywaüt, chto cwet priwlekaet wnimanie potrebitelej, wliqet na ih powedenie i pomogaet sprowocirowat' akt pokupki. On takzhe wyzywaet ämocii. Na plakate cwet pomogaet rasstawit' prioritety w informacii, priwlech' wnimanie potencial'nogo pokupatelq i oblegchit' zapominanie soobscheniq...

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206233930
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 68
  • Veröffentlicht:
  • 14. Juli 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 119 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Ispol'zowanie cweta w reklame: plakat

Mozhet li cwet izmenit' process pokupki towara potrebitelem? Priwlekaet li on wnimanie ob#ekta? Dejstwitel'no li on zapuskaet process pokupki? Pomogaet li on dostigat' celej prodazh? Mozhno li ego rassmatriwat' kak instrument marketinga? Dlq togo chtoby chelowek kupil towar ili pronixq koncepciej, on dolzhen projti cherez bolee ili menee slozhnyj process. Dlq togo chtoby produkt byl kuplen, na cheloweka dolzhny polozhitel'no powliqt' wnutrennie i wneshnie faktory. K pokupke cheloweka mozhet pobudit' opredelennaq motiwaciq, konkretnaq potrebnost' ili prinadlezhnost' k opredelennoj gruppe. No on mozhet kupit' i prosto potomu, chto emu nrawitsq cwet produkta ili marki. No dlq togo chtoby cwet byl zameten, neobhodim nositel' informacii: otsüda i wybor plakata. Issledowaniq pokazywaüt, chto cwet priwlekaet wnimanie potrebitelej, wliqet na ih powedenie i pomogaet sprowocirowat' akt pokupki. On takzhe wyzywaet ämocii. Na plakate cwet pomogaet rasstawit' prioritety w informacii, priwlech' wnimanie potencial'nogo pokupatelq i oblegchit' zapominanie soobscheniq...

Kund*innenbewertungen von Ispol'zowanie cweta w reklame: plakat



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Ispol'zowanie cweta w reklame: plakat ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.