Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Izmenenie reklamnyh strategij i dizajna

Über Izmenenie reklamnyh strategij i dizajna

Cel' dannogo issledowaniq - opredelit', w kakoj stepeni wliqnie perehoda ot prowokacionnyh k bolee tradicionnym reklamnym strategiqm na nekotorye affektiwnye i konatiwnye peremennye - otnoshenie k reklame (Aad), otnoshenie k brendu (Abr) i namereniq pokupki (PI) - zawisit tol'ko ot izmeneniq kartinki/soderzhaniq reklamy ili takzhe ot wliqniq wospriqtiq potrebitelqmi brendow towarow. Poluchennye rezul'taty swidetel'stwuüt o tom, chto wliqnie perehoda ot prowokacionnyh k bolee tradicionnym reklamnym strategiqm na pokazateli Aad i Abr zawisit ne tol'ko ot izmeneniq kartinki/soderzhaniq reklamy, no i ot wospriqtiq potrebitelqmi towarnyh brendow. Otsüda sleduet, chto Aad qwlqetsq prediktorom otnosheniq k brendu, w to wremq kak Abr - prediktorom otnosheniq k reklame, a PI, kak prawilo, zawisit ne ot reklamnyh strategij brendow, a ot brendow produktow. V itoge my nahodim dokazatel'stwa togo, chto brendy, kotorye w techenie neskol'kih let polagalis' na prowokaciü, mogut bolee äffektiwno izmenqt' wospriqtie potrebitelej po pokazatelqm Aad i Abr, perehodq k bolee tradicionnym reklamnym strategiqm pod temi zhe brendami, chem pod nowymi.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206347934
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 76
  • Veröffentlicht:
  • 17. August 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 131 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Izmenenie reklamnyh strategij i dizajna

Cel' dannogo issledowaniq - opredelit', w kakoj stepeni wliqnie perehoda ot prowokacionnyh k bolee tradicionnym reklamnym strategiqm na nekotorye affektiwnye i konatiwnye peremennye - otnoshenie k reklame (Aad), otnoshenie k brendu (Abr) i namereniq pokupki (PI) - zawisit tol'ko ot izmeneniq kartinki/soderzhaniq reklamy ili takzhe ot wliqniq wospriqtiq potrebitelqmi brendow towarow. Poluchennye rezul'taty swidetel'stwuüt o tom, chto wliqnie perehoda ot prowokacionnyh k bolee tradicionnym reklamnym strategiqm na pokazateli Aad i Abr zawisit ne tol'ko ot izmeneniq kartinki/soderzhaniq reklamy, no i ot wospriqtiq potrebitelqmi towarnyh brendow. Otsüda sleduet, chto Aad qwlqetsq prediktorom otnosheniq k brendu, w to wremq kak Abr - prediktorom otnosheniq k reklame, a PI, kak prawilo, zawisit ne ot reklamnyh strategij brendow, a ot brendow produktow. V itoge my nahodim dokazatel'stwa togo, chto brendy, kotorye w techenie neskol'kih let polagalis' na prowokaciü, mogut bolee äffektiwno izmenqt' wospriqtie potrebitelej po pokazatelqm Aad i Abr, perehodq k bolee tradicionnym reklamnym strategiqm pod temi zhe brendami, chem pod nowymi.

Kund*innenbewertungen von Izmenenie reklamnyh strategij i dizajna



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Izmenenie reklamnyh strategij i dizajna ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.