Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Jelektronnaq udowletworennost' potrebitelej pri pokupke odezhdy cherez Internet: Zhenskij rynok

Über Jelektronnaq udowletworennost' potrebitelej pri pokupke odezhdy cherez Internet: Zhenskij rynok

Cel' dannoj knigi - opredelit' faktory älektronnogo udowletworeniq, kotorye pobudqt zhenschin w wozraste 18-30 let sowershat' pokupki odezhdy cherez Internet s pomosch'ü kachestwennogo metoda glubinnyh interw'ü. Perwaq chast' issledowaniq wklüchala w sebq izuchenie osnownyh problem, wliqüschih na industriü onlajn-pokupok odezhdy, a zatem primenenie marketingowyh teorij dlq resheniq ätih problem. Jeto pozwolilo perejti ko wtoromu ätapu issledowaniq - izucheniü opyta i mnenij zhenschin. V kachestwe metodologicheskogo podhoda ispol'zowalos' glubinnoe interw'ü s cel'ü wyqsneniq mneniq uchastnic po woprosu älektronnoj udowletworennosti. Uchastnicam byl zadan rqd woprosow, i oni dolzhny byli wyskazat' swoe chestnoe mnenie po dannoj teme. Poluchennye rezul'taty swidetel'stwuüt o tom, chto suschestwuüt tri oblasti, w kotoryh mozhno uluchshit' onlajn-pokupki odezhdy, chtoby powysit' urowen' udowletworennosti: (1) wozmozhnost' oplaty, (2) social'nyj opyt i (3) bolee kachestwennoe izobrazhenie odezhdy. V dal'nejshem menedzhery po internet-marketingu mogut predlozhit' resheniq, kotorye pozwolqt uluchshit' äti problemy, chto priwedet k znachitel'nomu powysheniü urownq älektronnoj udowletworennosti.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206637677
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 64
  • Veröffentlicht:
  • 3. November 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 113 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Jelektronnaq udowletworennost' potrebitelej pri pokupke odezhdy cherez Internet: Zhenskij rynok

Cel' dannoj knigi - opredelit' faktory älektronnogo udowletworeniq, kotorye pobudqt zhenschin w wozraste 18-30 let sowershat' pokupki odezhdy cherez Internet s pomosch'ü kachestwennogo metoda glubinnyh interw'ü. Perwaq chast' issledowaniq wklüchala w sebq izuchenie osnownyh problem, wliqüschih na industriü onlajn-pokupok odezhdy, a zatem primenenie marketingowyh teorij dlq resheniq ätih problem. Jeto pozwolilo perejti ko wtoromu ätapu issledowaniq - izucheniü opyta i mnenij zhenschin. V kachestwe metodologicheskogo podhoda ispol'zowalos' glubinnoe interw'ü s cel'ü wyqsneniq mneniq uchastnic po woprosu älektronnoj udowletworennosti. Uchastnicam byl zadan rqd woprosow, i oni dolzhny byli wyskazat' swoe chestnoe mnenie po dannoj teme. Poluchennye rezul'taty swidetel'stwuüt o tom, chto suschestwuüt tri oblasti, w kotoryh mozhno uluchshit' onlajn-pokupki odezhdy, chtoby powysit' urowen' udowletworennosti: (1) wozmozhnost' oplaty, (2) social'nyj opyt i (3) bolee kachestwennoe izobrazhenie odezhdy. V dal'nejshem menedzhery po internet-marketingu mogut predlozhit' resheniq, kotorye pozwolqt uluchshit' äti problemy, chto priwedet k znachitel'nomu powysheniü urownq älektronnoj udowletworennosti.

Kund*innenbewertungen von Jelektronnaq udowletworennost' potrebitelej pri pokupke odezhdy cherez Internet: Zhenskij rynok



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Jelektronnaq udowletworennost' potrebitelej pri pokupke odezhdy cherez Internet: Zhenskij rynok ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.