Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Kampanii po prodwizheniü strahowyh uslug w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqh

Kampanii po prodwizheniü strahowyh uslug w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqhvon Pablo Andres F. de Souza
Über Kampanii po prodwizheniü strahowyh uslug w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqh

Postoqnno wedutsq diskussii o real'noj cennosti brenda i o tom, kakie wygody mozhno izwlech' iz ätogo aktiwa. Odnako w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqh chasto mozhno nablüdat' perwye priznaki zhestkoj äkonomii büdzheta na kommunikacii, chto zachastuü protiworechit zaqwleniqm, w kotoryh podcherkiwaetsq wazhnost' nalichiq sil'nogo i uznawaemogo brenda, no pri perwyh zhe priznakah trudnostej sokraschaütsq inwesticii w reklamnye kampanii. V swqzi s ätim razrabotka metodow ocenki wliqniq ätih kampanij na dohody organizacij, pust' dazhe koswennogo i zachastuü ne ochen' tochnogo, neobhodima, poskol'ku äto argumenty w pol'zu sohraneniq reklamnyh resursow, kotorye uderzhiwaüt brend w soznanii potrebitelej dazhe w te momenty, kogda oni menee sklonny k potrebleniü, no prodolzhaüt ego osuschestwlqt'.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206405351
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 52
  • Veröffentlicht:
  • 30. August 2023
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 96 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Kampanii po prodwizheniü strahowyh uslug w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqh

Postoqnno wedutsq diskussii o real'noj cennosti brenda i o tom, kakie wygody mozhno izwlech' iz ätogo aktiwa. Odnako w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqh chasto mozhno nablüdat' perwye priznaki zhestkoj äkonomii büdzheta na kommunikacii, chto zachastuü protiworechit zaqwleniqm, w kotoryh podcherkiwaetsq wazhnost' nalichiq sil'nogo i uznawaemogo brenda, no pri perwyh zhe priznakah trudnostej sokraschaütsq inwesticii w reklamnye kampanii. V swqzi s ätim razrabotka metodow ocenki wliqniq ätih kampanij na dohody organizacij, pust' dazhe koswennogo i zachastuü ne ochen' tochnogo, neobhodima, poskol'ku äto argumenty w pol'zu sohraneniq reklamnyh resursow, kotorye uderzhiwaüt brend w soznanii potrebitelej dazhe w te momenty, kogda oni menee sklonny k potrebleniü, no prodolzhaüt ego osuschestwlqt'.

Kund*innenbewertungen von Kampanii po prodwizheniü strahowyh uslug w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqh



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Kampanii po prodwizheniü strahowyh uslug w neblagopriqtnyh äkonomicheskih uslowiqh ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.