Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

MARKETING JeMOCIJ - SVYaZ' S KLIENTAMI ChEREZ SERDCE

MARKETING JeMOCIJ - SVYaZ' S KLIENTAMI ChEREZ SERDCEvon Vasudev Modi
Über MARKETING JeMOCIJ - SVYaZ' S KLIENTAMI ChEREZ SERDCE

Organizaciq, specializiruüschaqsq na proizwodstwe gedonisticheskih potrebitel'skih towarow, udelqet bol'shoe wnimanie ämocional'noj swqzi swoih produktow ili uslug s klientami. Uspeh ätoj swqzi w formirowanii dolgosrochnyh otnoshenij i, sledowatel'no, pribyli dlq kompanii horosho izwesten. Odnako, poskol'ku ämocii neosqzaemy i menqütsq so wremenem, kompaniq dolzhna razrabotat' strategiü brendinga, kotoraq w perwuü ochered' budet priwlekat' pokupatelej za schet sensornoj swqzi, a ne za schet harakteristik produkta. Jeto pomogaet kompanii sfokusirowat'sq na loql'nosti k brendu i associacii s nim dlq powysheniq blagopriqtnogo wospriqtiq brenda. Jeto pomozhet rukowodstwu kompanii sozdat' doweritel'nye otnosheniq so swoimi klientami. Schitaetsq, chto ämocii legche perenosqt granicy, chem informaciq. Hotq ispol'zowanie ämocij w reklame, wozmozhno, i ne ubezhdaet pokupatelej kupit' towar, ono pomogaet sozdat' imidzh brenda. Bylo obnaruzheno, chto potrebitelej pobuzhdaüt k pokupke produkta ne tol'ko ämocii.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206367307
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 80
  • Veröffentlicht:
  • 22. August 2023
  • Abmessungen:
  • 150x6x220 mm.
  • Gewicht:
  • 137 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von MARKETING JeMOCIJ - SVYaZ' S KLIENTAMI ChEREZ SERDCE

Organizaciq, specializiruüschaqsq na proizwodstwe gedonisticheskih potrebitel'skih towarow, udelqet bol'shoe wnimanie ämocional'noj swqzi swoih produktow ili uslug s klientami. Uspeh ätoj swqzi w formirowanii dolgosrochnyh otnoshenij i, sledowatel'no, pribyli dlq kompanii horosho izwesten. Odnako, poskol'ku ämocii neosqzaemy i menqütsq so wremenem, kompaniq dolzhna razrabotat' strategiü brendinga, kotoraq w perwuü ochered' budet priwlekat' pokupatelej za schet sensornoj swqzi, a ne za schet harakteristik produkta. Jeto pomogaet kompanii sfokusirowat'sq na loql'nosti k brendu i associacii s nim dlq powysheniq blagopriqtnogo wospriqtiq brenda. Jeto pomozhet rukowodstwu kompanii sozdat' doweritel'nye otnosheniq so swoimi klientami. Schitaetsq, chto ämocii legche perenosqt granicy, chem informaciq. Hotq ispol'zowanie ämocij w reklame, wozmozhno, i ne ubezhdaet pokupatelej kupit' towar, ono pomogaet sozdat' imidzh brenda. Bylo obnaruzheno, chto potrebitelej pobuzhdaüt k pokupke produkta ne tol'ko ämocii.

Kund*innenbewertungen von MARKETING JeMOCIJ - SVYaZ' S KLIENTAMI ChEREZ SERDCE



Ähnliche Bücher finden
Das Buch MARKETING JeMOCIJ - SVYaZ' S KLIENTAMI ChEREZ SERDCE ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.