Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Marketing roznichnoj torgowli na primere goroda Hajdarabad

Marketing roznichnoj torgowli na primere goroda Hajdarabadvon Rammohan Prakash Nedenur Sie sparen 18% des UVP sparen 18%
Über Marketing roznichnoj torgowli na primere goroda Hajdarabad

Indijskij sektor roznichnoj torgowli imeet prochnye korni, takie kak kul'tura, social'naq i äkonomicheskaq sreda. Jeti faktory powliqli na izmenenie fazy roznichnoj torgowli ot tradicionnogo sposoba roznichnoj torgowli k sowremennomu sposobu roznichnoj torgowli. Social'no-äkonomicheskie faktory neobhodimy dlq razwitiq takoj strany, kak Indiq, kotoraq imeet bol'shoj srednij klass, blagopriqtnuü demograficheskuü situaciü, rastuschuü urbanizaciü i uwelichiwaüschijsq dohod naseleniq. Kul'turnye faktory, takie kak izmeneniq w social'nyh klassah, stilqh zhizni, okazywaüt bol'shoe wliqnie na razwitie roznichnoj torgowli w Indii. V uslowiqh obostreniq konkurencii ritejlery segodnq priderzhiwaütsq strategii pull, chtoby udowletworit' swoih pokupatelej. Indiü nazywaüt "naciej lawochnikow", w kotoroj naschitywaetsq okolo 14 millionow nebol'shih magazinow, s samym wysokim w mire urownem plotnosti roznichnoj torgowli - 8 procentow.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207084739
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 144
  • Veröffentlicht:
  • 23. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x10x220 mm.
  • Gewicht:
  • 233 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Marketing roznichnoj torgowli na primere goroda Hajdarabad

Indijskij sektor roznichnoj torgowli imeet prochnye korni, takie kak kul'tura, social'naq i äkonomicheskaq sreda. Jeti faktory powliqli na izmenenie fazy roznichnoj torgowli ot tradicionnogo sposoba roznichnoj torgowli k sowremennomu sposobu roznichnoj torgowli. Social'no-äkonomicheskie faktory neobhodimy dlq razwitiq takoj strany, kak Indiq, kotoraq imeet bol'shoj srednij klass, blagopriqtnuü demograficheskuü situaciü, rastuschuü urbanizaciü i uwelichiwaüschijsq dohod naseleniq. Kul'turnye faktory, takie kak izmeneniq w social'nyh klassah, stilqh zhizni, okazywaüt bol'shoe wliqnie na razwitie roznichnoj torgowli w Indii. V uslowiqh obostreniq konkurencii ritejlery segodnq priderzhiwaütsq strategii pull, chtoby udowletworit' swoih pokupatelej. Indiü nazywaüt "naciej lawochnikow", w kotoroj naschitywaetsq okolo 14 millionow nebol'shih magazinow, s samym wysokim w mire urownem plotnosti roznichnoj torgowli - 8 procentow.

Kund*innenbewertungen von Marketing roznichnoj torgowli na primere goroda Hajdarabad



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Marketing roznichnoj torgowli na primere goroda Hajdarabad ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.