Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Mister Interneshnl

Über Mister Interneshnl

Posle segmentacii swoih rynkow i opredeleniq obschej strategii posle dwojnogo analiza priwlekatel'nosti i konkurentosposobnosti kompaniq dolzhna sdelat' wybor w otnoshenii celej i konkretnogo pozicionirowaniq. Mozhno rassmatriwat' razlichnye strategii hedzhirowaniq: celewoe, nedifferencirowannoe, differencirowannoe, polnoe ili chastichnoe, koncentrirowannoe ili indiwidual'noe. Mezhdunarodnoe targetirowanie i pozicionirowanie predstawlqüt problemu strategicheskoj wazhnosti wo wzaimoswqzannoj global'noj äkonomike, gde dilemma adaptacii-standartizacii wstaet esche ostree. Segodnq bol'shinstwo mezhdunarodnyh sred qwlqütsq global'nymi ili, po krajnej mere, transnacional'nymi i trebuüt opredeleniq segmentow, peresekaüschih geograficheskie granicy. Cel' budet sostoqt' w tom, chtoby posle opredeleniq nadnacional'nyh ili uniwersal'nyh segmentow, k kotorym mozhno podojti so standartizirowannoj marketingowoj strategiej, razrabotat' global'nuü, promezhutochnuü ili mestnuü politiku w sootwetstwii s intensiwnost'ü mezhdunarodnoj dilemmy «standartizaciq-adaptaciq».

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205919224
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 92
  • Veröffentlicht:
  • 21. April 2023
  • Abmessungen:
  • 150x6x220 mm.
  • Gewicht:
  • 155 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.
Verlängerte Rückgabefrist bis 31. Januar 2025

Beschreibung von Mister Interneshnl

Posle segmentacii swoih rynkow i opredeleniq obschej strategii posle dwojnogo analiza priwlekatel'nosti i konkurentosposobnosti kompaniq dolzhna sdelat' wybor w otnoshenii celej i konkretnogo pozicionirowaniq. Mozhno rassmatriwat' razlichnye strategii hedzhirowaniq: celewoe, nedifferencirowannoe, differencirowannoe, polnoe ili chastichnoe, koncentrirowannoe ili indiwidual'noe. Mezhdunarodnoe targetirowanie i pozicionirowanie predstawlqüt problemu strategicheskoj wazhnosti wo wzaimoswqzannoj global'noj äkonomike, gde dilemma adaptacii-standartizacii wstaet esche ostree. Segodnq bol'shinstwo mezhdunarodnyh sred qwlqütsq global'nymi ili, po krajnej mere, transnacional'nymi i trebuüt opredeleniq segmentow, peresekaüschih geograficheskie granicy. Cel' budet sostoqt' w tom, chtoby posle opredeleniq nadnacional'nyh ili uniwersal'nyh segmentow, k kotorym mozhno podojti so standartizirowannoj marketingowoj strategiej, razrabotat' global'nuü, promezhutochnuü ili mestnuü politiku w sootwetstwii s intensiwnost'ü mezhdunarodnoj dilemmy «standartizaciq-adaptaciq».

Kund*innenbewertungen von Mister Interneshnl



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Mister Interneshnl ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.