Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Nejrorazwitie uprawlqüschih funkcij u studenta

Über Nejrorazwitie uprawlqüschih funkcij u studenta

V swoej rabote w kachestwe uchitelq s osobymi potrebnostqmi q rabotaü so studentami s trudnostqmi w obuchenii 1-2 chasa w nedelü. Bol'shinstwo uchenikow, s kotorymi q rabotaü, demonstriruüt nedostatok motiwacii k shkol'noj rabote i otsutstwie global'nogo wideniq processa obucheniq. Ucheniki s trudnostqmi w obuchenii chasto imeüt specificheskie kognitiwnye harakteristiki, takie kak ploho organizowannaq baza znanij, trudnosti s organizaciej, perenosom i obobscheniem, a takzhe slabye associatiwnye funkcii1. Poätomu q zadal sebe sleduüschie woprosy: chto mozhno sdelat' dlq äffektiwnoj podderzhki studenta? Chemu q dolzhen otdat' prioritet, uchitywaq ogranichennoe wremq, otwedennoe na rabotu? Kak q mogu priwit' ucheniku chuwstwo udowol'stwiq ot raboty w shkole? Poätomu q reshil iskat' otwety w nejronauke, nejropsihologii i nejropedagogike3. Ne wpadaq w pedagogicheskuü illüziü, chto nejronauka mozhet wse ob#qsnit' i naprawit', sleduet skazat', chto ona dejstwitel'no obespechiwaet nauchnuü i sowremennuü osnowu dlq prepodawaniq, kotoraq mozhet prolit' swet na praktiku.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206209720
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 72
  • Veröffentlicht:
  • 5. Juli 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 125 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.
Verlängerte Rückgabefrist bis 31. Januar 2025
  •  

    Keine Lieferung vor Weihnachten möglich.
    Kaufen Sie jetzt und drucken Sie einen Gutschein aus

Beschreibung von Nejrorazwitie uprawlqüschih funkcij u studenta

V swoej rabote w kachestwe uchitelq s osobymi potrebnostqmi q rabotaü so studentami s trudnostqmi w obuchenii 1-2 chasa w nedelü. Bol'shinstwo uchenikow, s kotorymi q rabotaü, demonstriruüt nedostatok motiwacii k shkol'noj rabote i otsutstwie global'nogo wideniq processa obucheniq. Ucheniki s trudnostqmi w obuchenii chasto imeüt specificheskie kognitiwnye harakteristiki, takie kak ploho organizowannaq baza znanij, trudnosti s organizaciej, perenosom i obobscheniem, a takzhe slabye associatiwnye funkcii1. Poätomu q zadal sebe sleduüschie woprosy: chto mozhno sdelat' dlq äffektiwnoj podderzhki studenta? Chemu q dolzhen otdat' prioritet, uchitywaq ogranichennoe wremq, otwedennoe na rabotu? Kak q mogu priwit' ucheniku chuwstwo udowol'stwiq ot raboty w shkole? Poätomu q reshil iskat' otwety w nejronauke, nejropsihologii i nejropedagogike3. Ne wpadaq w pedagogicheskuü illüziü, chto nejronauka mozhet wse ob#qsnit' i naprawit', sleduet skazat', chto ona dejstwitel'no obespechiwaet nauchnuü i sowremennuü osnowu dlq prepodawaniq, kotoraq mozhet prolit' swet na praktiku.

Kund*innenbewertungen von Nejrorazwitie uprawlqüschih funkcij u studenta



Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.