Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Powedenie potrebitelej i omnikanal'nyj marketing w uslowiqh pandemii COVID-19

Powedenie potrebitelej i omnikanal'nyj marketing w uslowiqh pandemii COVID-19von Daniel Gulis Sie sparen 11% des UVP sparen 11%
Über Powedenie potrebitelej i omnikanal'nyj marketing w uslowiqh pandemii COVID-19

V knige rassmatriwaetsq wopros o tom, kak izmenilos' powedenie potrebitelej wo wremq pandemii COVID-19, w dwuh temah.Tema issleduetsq s ispol'zowaniem psihologicheskih osnow. Kniga razmyshlqet o piramide potrebnostej Maslou i pytaetsq opisat' izmeneniq i tendencii w powedenii potrebitelej.Vo wtoroj predmetnoj oblasti tema omnikanal'nogo marketinga raskrywaetsq bolee podrobno w kachestwe central'nogo woprosa. Pandemiq COVID-19 okazala wliqnie kak na cepochku postawok, tak i na uslowiq raboty s klientami.Budet predstawlena reakciq kompanij na cifrowye resheniq dlq klientow, osnowannaq na potrebitelqh i ih ozhidaniqh. Omnikanal'nyj marketing ob#qsnqetsq w swqzi s tekuschej situaciej COVID-19, chtoby proanalizirowat' swqz' s tekuschim powedeniem potrebitelej.Zdes' predstawlen obzor äffektiwnyh metodow omnikanal'nogo marketinga dlq razrabotki äffektiwnyh strategij uprawleniq klientami dazhe posle pandemii.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786204849645
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 108
  • Veröffentlicht:
  • 9. Juni 2022
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 179 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Powedenie potrebitelej i omnikanal'nyj marketing w uslowiqh pandemii COVID-19

V knige rassmatriwaetsq wopros o tom, kak izmenilos' powedenie potrebitelej wo wremq pandemii COVID-19, w dwuh temah.Tema issleduetsq s ispol'zowaniem psihologicheskih osnow. Kniga razmyshlqet o piramide potrebnostej Maslou i pytaetsq opisat' izmeneniq i tendencii w powedenii potrebitelej.Vo wtoroj predmetnoj oblasti tema omnikanal'nogo marketinga raskrywaetsq bolee podrobno w kachestwe central'nogo woprosa. Pandemiq COVID-19 okazala wliqnie kak na cepochku postawok, tak i na uslowiq raboty s klientami.Budet predstawlena reakciq kompanij na cifrowye resheniq dlq klientow, osnowannaq na potrebitelqh i ih ozhidaniqh. Omnikanal'nyj marketing ob#qsnqetsq w swqzi s tekuschej situaciej COVID-19, chtoby proanalizirowat' swqz' s tekuschim powedeniem potrebitelej.Zdes' predstawlen obzor äffektiwnyh metodow omnikanal'nogo marketinga dlq razrabotki äffektiwnyh strategij uprawleniq klientami dazhe posle pandemii.

Kund*innenbewertungen von Powedenie potrebitelej i omnikanal'nyj marketing w uslowiqh pandemii COVID-19



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Powedenie potrebitelej i omnikanal'nyj marketing w uslowiqh pandemii COVID-19 ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.