Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Powedenie w otnoshenii pokupki podarkow cherez internet; pokolenie X i Y

Über Powedenie w otnoshenii pokupki podarkow cherez internet; pokolenie X i Y

Jeta kniga qwlqetsq rezul'tatom proekta, kotoryj byl predprinqt dlq analiza faktorow, wliqüschih na powedenie potrebitelej pri pokupke podarkow cherez Internet; srawnenie mezhdu pokoleniqmi X i Y, Shri-Lanka. Dannoe issledowanie prowodilos' s cel'ü izmereniq urownq prinqtiq resheniq o pokupke podarkow cherez Internet w Shri-Lanke w srawnenii mezhdu potrebitelqmi pokoleniq X i pokoleniq Y. Issledowanie prowodilos' s pomosch'ü ankety so shkaloj Lajkerta, izmerqüschej pqt' peremennyh: psihologicheskie faktory, social'nye faktory, kul'turnye faktory i reshenie potrebitelej o pokupke. V issledowanii prinqli uchastie 553 potrebitelq, 242 iz kotoryh prinadlezhali k pokoleniü X, a 311 - k pokoleniü Y. Vyqsnilos', chto dlq predstawitelej pokoleniq X naibol'shuü rol' igraüt psihologicheskie faktory, swqzannye s interesom i znaniqmi, a dlq pokoleniq Y analogichnoe wliqnie okazywaüt kul'turnye i social'nye harakteristiki. V kachestwe zaklüchitel'noj rekomendacii mozhno skazat', chto powyshenie chastoty pokupok klientow ne qwlqetsq prostym delom, kogda rech' idet o razwitii uslug, predostawlqemyh cherez Internet, dazhe sredi pokoleniq Y. Poätomu ego neobhodimo dolzhnym obrazom uchitywat' i razwiwat'.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206081982
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 108
  • Veröffentlicht:
  • 26. Juni 2023
  • Abmessungen:
  • 150x8x220 mm.
  • Gewicht:
  • 179 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Powedenie w otnoshenii pokupki podarkow cherez internet; pokolenie X i Y

Jeta kniga qwlqetsq rezul'tatom proekta, kotoryj byl predprinqt dlq analiza faktorow, wliqüschih na powedenie potrebitelej pri pokupke podarkow cherez Internet; srawnenie mezhdu pokoleniqmi X i Y, Shri-Lanka. Dannoe issledowanie prowodilos' s cel'ü izmereniq urownq prinqtiq resheniq o pokupke podarkow cherez Internet w Shri-Lanke w srawnenii mezhdu potrebitelqmi pokoleniq X i pokoleniq Y. Issledowanie prowodilos' s pomosch'ü ankety so shkaloj Lajkerta, izmerqüschej pqt' peremennyh: psihologicheskie faktory, social'nye faktory, kul'turnye faktory i reshenie potrebitelej o pokupke. V issledowanii prinqli uchastie 553 potrebitelq, 242 iz kotoryh prinadlezhali k pokoleniü X, a 311 - k pokoleniü Y. Vyqsnilos', chto dlq predstawitelej pokoleniq X naibol'shuü rol' igraüt psihologicheskie faktory, swqzannye s interesom i znaniqmi, a dlq pokoleniq Y analogichnoe wliqnie okazywaüt kul'turnye i social'nye harakteristiki. V kachestwe zaklüchitel'noj rekomendacii mozhno skazat', chto powyshenie chastoty pokupok klientow ne qwlqetsq prostym delom, kogda rech' idet o razwitii uslug, predostawlqemyh cherez Internet, dazhe sredi pokoleniq Y. Poätomu ego neobhodimo dolzhnym obrazom uchitywat' i razwiwat'.

Kund*innenbewertungen von Powedenie w otnoshenii pokupki podarkow cherez internet; pokolenie X i Y



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Powedenie w otnoshenii pokupki podarkow cherez internet; pokolenie X i Y ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.