Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Praktika cifrowogo marketinga w alzhirskih malyh i srednih predpriqtiqh sfery uslug

Über Praktika cifrowogo marketinga w alzhirskih malyh i srednih predpriqtiqh sfery uslug

Tehnologicheskoe razwitie 21 weka radikal'no izmenilo sposoby uprawleniq kompaniqmi. Funkciq marketinga i obschee marketingowoe myshlenie, so swoej storony, preterpeli znachitel'nye innowacii, kotorye izmenili ne tol'ko sposob prodazhi produktow/uslug ili peredachi soobschenij, no i sposob wospriqtiq klientow. Poslednij stanowitsq partnerom kompanii wmesto prostogo pokupatelq/pol'zowatelq. Imenno s ätoj tochki zreniq cifrowoj marketing segodnq nawqzywaetsq kompaniqm, kotorye dolzhny integrirowat' ego ne kak otdel'nyj podhod k swoim strategiqm, a skoree kak uprawlencheskuü kul'turu, wokrug kotoroj dolzhny ob#edinit'sq wse funkcii i sotrudniki. Poätomu praktika cifrowogo marketinga qwlqetsq ochen' podhodqschej al'ternatiwoj, osobenno dlq malyh i srednih predpriqtij, chtoby sprawit'sq s ätoj sil'no menqüschejsq sredoj, gde konkurenciq i konkurentosposobnost' postoqnno rastut. Imenno w ätom smysle nashe issledowanie pytaetsq prodemonstrirowat' interes k podhodu, integriruüschemu praktiku web-marketinga, osobenno w kompaniqh sfery uslug.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205981177
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 104
  • Veröffentlicht:
  • 10. Mai 2023
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 173 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Praktika cifrowogo marketinga w alzhirskih malyh i srednih predpriqtiqh sfery uslug

Tehnologicheskoe razwitie 21 weka radikal'no izmenilo sposoby uprawleniq kompaniqmi. Funkciq marketinga i obschee marketingowoe myshlenie, so swoej storony, preterpeli znachitel'nye innowacii, kotorye izmenili ne tol'ko sposob prodazhi produktow/uslug ili peredachi soobschenij, no i sposob wospriqtiq klientow. Poslednij stanowitsq partnerom kompanii wmesto prostogo pokupatelq/pol'zowatelq. Imenno s ätoj tochki zreniq cifrowoj marketing segodnq nawqzywaetsq kompaniqm, kotorye dolzhny integrirowat' ego ne kak otdel'nyj podhod k swoim strategiqm, a skoree kak uprawlencheskuü kul'turu, wokrug kotoroj dolzhny ob#edinit'sq wse funkcii i sotrudniki. Poätomu praktika cifrowogo marketinga qwlqetsq ochen' podhodqschej al'ternatiwoj, osobenno dlq malyh i srednih predpriqtij, chtoby sprawit'sq s ätoj sil'no menqüschejsq sredoj, gde konkurenciq i konkurentosposobnost' postoqnno rastut. Imenno w ätom smysle nashe issledowanie pytaetsq prodemonstrirowat' interes k podhodu, integriruüschemu praktiku web-marketinga, osobenno w kompaniqh sfery uslug.

Kund*innenbewertungen von Praktika cifrowogo marketinga w alzhirskih malyh i srednih predpriqtiqh sfery uslug



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Praktika cifrowogo marketinga w alzhirskih malyh i srednih predpriqtiqh sfery uslug ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.