Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Problema udowletworennosti klientow w DPP

Über Problema udowletworennosti klientow w DPP

Segodnq u pokupatelej est' wybor. Na bol'shinstwe rynkow suschestwuet neskol'ko konkurentow. Po raznym prichinam klienty mogut ujti w lüboj moment, osobenno te, u kogo byl plohoj ili dazhe slegka razocharowywaüschij opyt raboty s klientami. Reshenie zaklüchaetsq w tom, chtoby wyqwit' nedowol'nyh klientow i razobrat'sq s nimi do togo, kak oni pokinut kompaniü i ujdut k konkurentam. Jeta zabota dolzhna uchitywat' klüchewye momenty klientskogo opyta, kotorymi qwlqütsq personalizaciq, horoshaq podderzhka, prozrachnost' informacii (chitaemost', polnota) i operatiwnost' obsluzhiwaniq klientow (dostupnost', bystrota). Poätomu odnoj iz glawnyh zadach dlq kompanij qwlqetsq udowletworenie potrebnostej klientow; ni odna kompaniq ne skazhet wam, chto udowletworenie potrebnostej klientow ne qwlqetsq odnoj iz ee zabot. No, w konce koncow, pochemu tak wazhno izmerqt' udowletworennost' klientow i stremit'sq k ee powysheniü? Udowletworennost' klientow - äto konkurentnoe preimuschestwo, poskol'ku ona pozwolqet nam otlichat'sq ot nashih konkurentow. Dlq odnogo i togo zhe produkta ili uslugi udowletworennost' klienta mozhet perewesit' chashu wesow w glazah potencial'nogo pokupatelq.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205792292
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 60
  • Veröffentlicht:
  • 17. April 2023
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 107 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Problema udowletworennosti klientow w DPP

Segodnq u pokupatelej est' wybor. Na bol'shinstwe rynkow suschestwuet neskol'ko konkurentow. Po raznym prichinam klienty mogut ujti w lüboj moment, osobenno te, u kogo byl plohoj ili dazhe slegka razocharowywaüschij opyt raboty s klientami. Reshenie zaklüchaetsq w tom, chtoby wyqwit' nedowol'nyh klientow i razobrat'sq s nimi do togo, kak oni pokinut kompaniü i ujdut k konkurentam. Jeta zabota dolzhna uchitywat' klüchewye momenty klientskogo opyta, kotorymi qwlqütsq personalizaciq, horoshaq podderzhka, prozrachnost' informacii (chitaemost', polnota) i operatiwnost' obsluzhiwaniq klientow (dostupnost', bystrota). Poätomu odnoj iz glawnyh zadach dlq kompanij qwlqetsq udowletworenie potrebnostej klientow; ni odna kompaniq ne skazhet wam, chto udowletworenie potrebnostej klientow ne qwlqetsq odnoj iz ee zabot. No, w konce koncow, pochemu tak wazhno izmerqt' udowletworennost' klientow i stremit'sq k ee powysheniü? Udowletworennost' klientow - äto konkurentnoe preimuschestwo, poskol'ku ona pozwolqet nam otlichat'sq ot nashih konkurentow. Dlq odnogo i togo zhe produkta ili uslugi udowletworennost' klienta mozhet perewesit' chashu wesow w glazah potencial'nogo pokupatelq.

Kund*innenbewertungen von Problema udowletworennosti klientow w DPP



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Problema udowletworennosti klientow w DPP ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.