Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Reklamnaq strategiq

Über Reklamnaq strategiq

Cel' dannoj dissertacii - ponqt' strategicheskoe powedenie PR (Rádio Popular) cherez posty w sektore roznichnoj torgowli bytowoj tehnikoj w Portugalii. Takim obrazom, teoreticheskoe issledowanie opredelqetsq istoricheskim kontextom i opredeleniem cifrowoj reklamy kak sowremennoj modeli, w kotoroj brend, produkty i uslugi reklamiruütsq w strategicheskoj srede, posredstwom ispol'zowaniq brenda w wide wizual'nogo i audiowizual'nogo kontenta na naibolee ispol'zuemyh platformah, takih kak: Facebook, Instagram, Google i älektronnyj magazin. Odnako rukowodstwo kompanii usiliwaet cifrowoe pozicionirowanie, chtoby priwlech' k sotrudnichestwu wzaimoswqzannyh potrebitelej, kotorye obschaütsq na onlajn-platformah.V ätom kontexte budut proanalizirowany strategii s pomosch'ü postow w cifrowoj reklame, chtoby ocenit' praktiku, ispol'zuemuü w roznichnoj torgowle w sektore bytowoj tehniki w Portugalii. Nakonec, cel' sostoit w tom, chtoby wyqsnit', est' li w rasporqzhenii potrebitelej formy razwlecheniq i wzaimodejstwiq s brendom RP, a takzhe s kompaniqmi-konkurentami, kotorye posluzhili osnowoj dlq wyqwleniq urownq ih cennosti.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207165926
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 108
  • Veröffentlicht:
  • 14. Februar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x8x220 mm.
  • Gewicht:
  • 179 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Reklamnaq strategiq

Cel' dannoj dissertacii - ponqt' strategicheskoe powedenie PR (Rádio Popular) cherez posty w sektore roznichnoj torgowli bytowoj tehnikoj w Portugalii. Takim obrazom, teoreticheskoe issledowanie opredelqetsq istoricheskim kontextom i opredeleniem cifrowoj reklamy kak sowremennoj modeli, w kotoroj brend, produkty i uslugi reklamiruütsq w strategicheskoj srede, posredstwom ispol'zowaniq brenda w wide wizual'nogo i audiowizual'nogo kontenta na naibolee ispol'zuemyh platformah, takih kak: Facebook, Instagram, Google i älektronnyj magazin. Odnako rukowodstwo kompanii usiliwaet cifrowoe pozicionirowanie, chtoby priwlech' k sotrudnichestwu wzaimoswqzannyh potrebitelej, kotorye obschaütsq na onlajn-platformah.V ätom kontexte budut proanalizirowany strategii s pomosch'ü postow w cifrowoj reklame, chtoby ocenit' praktiku, ispol'zuemuü w roznichnoj torgowle w sektore bytowoj tehniki w Portugalii. Nakonec, cel' sostoit w tom, chtoby wyqsnit', est' li w rasporqzhenii potrebitelej formy razwlecheniq i wzaimodejstwiq s brendom RP, a takzhe s kompaniqmi-konkurentami, kotorye posluzhili osnowoj dlq wyqwleniq urownq ih cennosti.

Kund*innenbewertungen von Reklamnaq strategiq



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Reklamnaq strategiq ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.