Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Social'no-politicheskaq turisticheskaq reklamnaq kommunikaciq kompanii AMISTUR CUBA S.A.

Social'no-politicheskaq turisticheskaq reklamnaq kommunikaciq kompanii AMISTUR CUBA S.A.von Lejnnäj Kalixte Roig Sie sparen 11% des UVP sparen 11%
Über Social'no-politicheskaq turisticheskaq reklamnaq kommunikaciq kompanii AMISTUR CUBA S.A.

V osnowu dannoj diplomnoj raboty polozhena neobhodimost' planirowaniq strategicheskih dejstwij po reklamnoj kommunikacii w#ezdnogo agentstwa AMISTUR CUBA S.A., prinadlezhaschego Kubinskomu institutu druzhby s narodami, s cel'ü pozicionirowaniq sebq na mezhdunarodnom urowne kak weduschego w#ezdnogo agentstwa, specializiruüschegosq na social'no-politicheskom turizme. V swqzi s tem, chto dannyj wid turizma, naprawlennyj na obespechenie loql'nosti druzej ostrowa i udowletworenie potrebnostej wo wzaimodejstwii s social'noj sistemoj Kuby, predpolagaet inye sposoby kommunikacii, chem drugie widy turizma, issledowanie bylo naprawleno na prowedenie diagnostiki uprawleniq reklamnoj kommunikaciej w#ezdnogo turizma w period 2010-2013 gg. s orientaciej na turoperatorow, turagentstwa i associacii druzhby, kotorye qwlqütsq ego osnownymi klientami. Na osnowe teoretiko-metodologicheskih koncepcij i primeneniq ämpiricheskih metodow, takih kak nablüdenie, glubinnye interw'ü i oprosy celewoj auditorii, byl predlozhen nabor rekomendacij, kotorye posluzhat predposylkoj dlq sowershenstwowaniq uprawleniq reklamnoj kommunikaciej turfirm.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206522546
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 108
  • Veröffentlicht:
  • 5. Oktober 2023
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 179 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Social'no-politicheskaq turisticheskaq reklamnaq kommunikaciq kompanii AMISTUR CUBA S.A.

V osnowu dannoj diplomnoj raboty polozhena neobhodimost' planirowaniq strategicheskih dejstwij po reklamnoj kommunikacii w#ezdnogo agentstwa AMISTUR CUBA S.A., prinadlezhaschego Kubinskomu institutu druzhby s narodami, s cel'ü pozicionirowaniq sebq na mezhdunarodnom urowne kak weduschego w#ezdnogo agentstwa, specializiruüschegosq na social'no-politicheskom turizme. V swqzi s tem, chto dannyj wid turizma, naprawlennyj na obespechenie loql'nosti druzej ostrowa i udowletworenie potrebnostej wo wzaimodejstwii s social'noj sistemoj Kuby, predpolagaet inye sposoby kommunikacii, chem drugie widy turizma, issledowanie bylo naprawleno na prowedenie diagnostiki uprawleniq reklamnoj kommunikaciej w#ezdnogo turizma w period 2010-2013 gg. s orientaciej na turoperatorow, turagentstwa i associacii druzhby, kotorye qwlqütsq ego osnownymi klientami. Na osnowe teoretiko-metodologicheskih koncepcij i primeneniq ämpiricheskih metodow, takih kak nablüdenie, glubinnye interw'ü i oprosy celewoj auditorii, byl predlozhen nabor rekomendacij, kotorye posluzhat predposylkoj dlq sowershenstwowaniq uprawleniq reklamnoj kommunikaciej turfirm.

Kund*innenbewertungen von Social'no-politicheskaq turisticheskaq reklamnaq kommunikaciq kompanii AMISTUR CUBA S.A.



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Social'no-politicheskaq turisticheskaq reklamnaq kommunikaciq kompanii AMISTUR CUBA S.A. ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.