Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Sprawochnik po mezhdunarodnomu marketingu

Über Sprawochnik po mezhdunarodnomu marketingu

Professionaly mezhdunarodnogo marketinga - äto specialisty po rabote s celym rqdom slozhnyh peremennyh. Pomimo trudnostej, swqzannyh s sozdaniem, cenoobrazowaniem i prodwizheniem towarow i uslug, im prihoditsq imet' delo s qzykowymi i kul'turnymi bar'erami, kolebaniqmi walütnyh rynkow, neznakomoj prawowoj i politicheskoj sredoj. Im neobhodimo ponimat' mestnye social'nye, kul'turnye i delowye uslowiq razlichnyh stran, a takzhe znakomit'sq s mezhdunarodnymi organizaciqmi (takimi kak VTO, Vsemirnyj bank i MVF), kotorye wliqüt na global'nuü torgowlü i delowuü politiku. Mezhdunarodnye marketologi dolzhny tschatel'no wzweshiwat' riski i wygody pri wybore sposoba raboty na inostrannom rynke, bud' to äxport, sowmestnye inwesticii ili prqmye inwesticii. Oni dolzhny prowodit' issledowaniq i analiz, chtoby opredelit' naibolee priwlekatel'nye produkty i uslugi dlq kazhdogo rynka, a zatem pridumat', kak donesti äti preimuschestwa. Razrabotka strategij cenoobrazowaniq i pozicionirowaniq, uprawlenie cepochkami postawok i formirowanie loql'nosti k brendu - drugie chastye obqzannosti mezhdunarodnyh marketologow.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205807736
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 88
  • Veröffentlicht:
  • 19. März 2023
  • Abmessungen:
  • 150x6x220 mm.
  • Gewicht:
  • 149 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Sprawochnik po mezhdunarodnomu marketingu

Professionaly mezhdunarodnogo marketinga - äto specialisty po rabote s celym rqdom slozhnyh peremennyh. Pomimo trudnostej, swqzannyh s sozdaniem, cenoobrazowaniem i prodwizheniem towarow i uslug, im prihoditsq imet' delo s qzykowymi i kul'turnymi bar'erami, kolebaniqmi walütnyh rynkow, neznakomoj prawowoj i politicheskoj sredoj. Im neobhodimo ponimat' mestnye social'nye, kul'turnye i delowye uslowiq razlichnyh stran, a takzhe znakomit'sq s mezhdunarodnymi organizaciqmi (takimi kak VTO, Vsemirnyj bank i MVF), kotorye wliqüt na global'nuü torgowlü i delowuü politiku. Mezhdunarodnye marketologi dolzhny tschatel'no wzweshiwat' riski i wygody pri wybore sposoba raboty na inostrannom rynke, bud' to äxport, sowmestnye inwesticii ili prqmye inwesticii. Oni dolzhny prowodit' issledowaniq i analiz, chtoby opredelit' naibolee priwlekatel'nye produkty i uslugi dlq kazhdogo rynka, a zatem pridumat', kak donesti äti preimuschestwa. Razrabotka strategij cenoobrazowaniq i pozicionirowaniq, uprawlenie cepochkami postawok i formirowanie loql'nosti k brendu - drugie chastye obqzannosti mezhdunarodnyh marketologow.

Kund*innenbewertungen von Sprawochnik po mezhdunarodnomu marketingu



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Sprawochnik po mezhdunarodnomu marketingu ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.