Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

STRATEGIChESKAYa KOMMUNIKACIYa V SERVISNOJ KOMPANII

STRATEGIChESKAYa KOMMUNIKACIYa V SERVISNOJ KOMPANIIvon Aristotel' Kalenga Kalambaj
Über STRATEGIChESKAYa KOMMUNIKACIYa V SERVISNOJ KOMPANII

Strategicheskaq kommunikaciq - äto iskusstwo naprawlqt' i koordinirowat' dejstwiq, neobhodimye dlq dostizheniq celej. Jeti dejstwiq qwlqütsq rezul'tatom tschatel'nogo izucheniq i ispol'zowaniq opredelennyh adaptirowannyh i celenaprawlennyh qzykow obmena dlq dostizheniq swoih celej i bolee shirokoj prodazhi swoego produkta ili uslugi na rynke. Strahowoj sektor w DR Kongo uzhe dawno liberalizowan, poätomu nacional'naq strahowaq kompaniq (SONAS) dolzhna adaptirowat'sq k nowym rynochnym tendenciqm i razrabotat' nowuü strategicheskuü kommunikaciü, chtoby protiwostoqt' nowym uslowiqm, a takzhe ochen' zhestkoj konkurencii, w kotoroj uchastwuüt nowye kompanii, takie kak ACTIVA, RAWSUR, MYFAIR, SFA, AFRISSUR, ....V dannoj dissertacii, w swqzi s nashej teoreticheskoj osnowoj, my, wo-perwyh, opredelili ponqtiq, wo-wtoryh, predstawili nacional'nuü strahowuü kompaniü (SONAS), i, w-tret'ih, prodemonstrirowali wklad strategicheskoj kommunikacii. V sootwetstwii s nashej konceptual'noj shemoj, my popytalis' predlozhit' konkurentnuü strategicheskuü kommunikaciü, kotoraq pozwolit SONAS postroit' loql'nost' klientow po wsej strane.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786205568040
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 80
  • Veröffentlicht:
  • 9. Januar 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 137 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von STRATEGIChESKAYa KOMMUNIKACIYa V SERVISNOJ KOMPANII

Strategicheskaq kommunikaciq - äto iskusstwo naprawlqt' i koordinirowat' dejstwiq, neobhodimye dlq dostizheniq celej. Jeti dejstwiq qwlqütsq rezul'tatom tschatel'nogo izucheniq i ispol'zowaniq opredelennyh adaptirowannyh i celenaprawlennyh qzykow obmena dlq dostizheniq swoih celej i bolee shirokoj prodazhi swoego produkta ili uslugi na rynke. Strahowoj sektor w DR Kongo uzhe dawno liberalizowan, poätomu nacional'naq strahowaq kompaniq (SONAS) dolzhna adaptirowat'sq k nowym rynochnym tendenciqm i razrabotat' nowuü strategicheskuü kommunikaciü, chtoby protiwostoqt' nowym uslowiqm, a takzhe ochen' zhestkoj konkurencii, w kotoroj uchastwuüt nowye kompanii, takie kak ACTIVA, RAWSUR, MYFAIR, SFA, AFRISSUR, ....V dannoj dissertacii, w swqzi s nashej teoreticheskoj osnowoj, my, wo-perwyh, opredelili ponqtiq, wo-wtoryh, predstawili nacional'nuü strahowuü kompaniü (SONAS), i, w-tret'ih, prodemonstrirowali wklad strategicheskoj kommunikacii. V sootwetstwii s nashej konceptual'noj shemoj, my popytalis' predlozhit' konkurentnuü strategicheskuü kommunikaciü, kotoraq pozwolit SONAS postroit' loql'nost' klientow po wsej strane.

Kund*innenbewertungen von STRATEGIChESKAYa KOMMUNIKACIYa V SERVISNOJ KOMPANII



Ähnliche Bücher finden
Das Buch STRATEGIChESKAYa KOMMUNIKACIYa V SERVISNOJ KOMPANII ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.