Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Strategicheskij marketingowyj plan po uwelicheniü prodazh

Strategicheskij marketingowyj plan po uwelicheniü prodazhvon Lizbet Dzhoslin Vera Niola Sie sparen 11% des UVP sparen 11%
Über Strategicheskij marketingowyj plan po uwelicheniü prodazh

V dannom proekte predlagaetsq razrabotka strategicheskogo marketingowogo plana po uwelicheniü prodazh w kompanii Muebles El Bosque S.A., raspolozhennoj na sewere goroda Guaqkil', chto pozwolqet kompanii realizowat' marketingowyj plan s cel'ü uluchsheniq pozicionirowaniq i prodazh kompanii. A takzhe dlq powysheniq loql'nosti suschestwuüschih i potencial'nyh klientow organizacii. V kachestwe metodologicheskogo dizajna bylo wybrano opisatel'noe bibliograficheskoe issledowanie, podkreplennoe induktiwno-deduktiwnym metodom, osnowannoe na formulirowke problemy: kak strategicheskij marketingowyj plan wliqet na uwelichenie prodazh w kompanii Muebles El Bosque S.A. Sbor dannyh osuschestwlqlsq putem interw'üirowaniq specialista, kotorym w dannom sluchae qwlqetsq rukowoditel' proekta w kompanii Muebles El Bosque S.A., nablüdeniq za 46 klientami kompanii i, sootwetstwenno, kachestwennogo i kolichestwennogo oprosa 345 klientow kompanii. V rezul'tate prowedennogo issledowaniq bylo ustanowleno, chto kompaniq osoznaet neobhodimost' realizacii marketingowogo plana.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206565703
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 100
  • Veröffentlicht:
  • 31. Oktober 2023
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 167 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Strategicheskij marketingowyj plan po uwelicheniü prodazh

V dannom proekte predlagaetsq razrabotka strategicheskogo marketingowogo plana po uwelicheniü prodazh w kompanii Muebles El Bosque S.A., raspolozhennoj na sewere goroda Guaqkil', chto pozwolqet kompanii realizowat' marketingowyj plan s cel'ü uluchsheniq pozicionirowaniq i prodazh kompanii. A takzhe dlq powysheniq loql'nosti suschestwuüschih i potencial'nyh klientow organizacii. V kachestwe metodologicheskogo dizajna bylo wybrano opisatel'noe bibliograficheskoe issledowanie, podkreplennoe induktiwno-deduktiwnym metodom, osnowannoe na formulirowke problemy: kak strategicheskij marketingowyj plan wliqet na uwelichenie prodazh w kompanii Muebles El Bosque S.A. Sbor dannyh osuschestwlqlsq putem interw'üirowaniq specialista, kotorym w dannom sluchae qwlqetsq rukowoditel' proekta w kompanii Muebles El Bosque S.A., nablüdeniq za 46 klientami kompanii i, sootwetstwenno, kachestwennogo i kolichestwennogo oprosa 345 klientow kompanii. V rezul'tate prowedennogo issledowaniq bylo ustanowleno, chto kompaniq osoznaet neobhodimost' realizacii marketingowogo plana.

Kund*innenbewertungen von Strategicheskij marketingowyj plan po uwelicheniü prodazh



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Strategicheskij marketingowyj plan po uwelicheniü prodazh ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.