Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Strategiq cifrowogo marketinga dlq tipichnogo restorana w Bogote

Über Strategiq cifrowogo marketinga dlq tipichnogo restorana w Bogote

Primer iz praktiki: restoran Origen Bistro. Sowremennaq politika äkonomicheskogo razwitiq, a takzhe soglasheniq o swobodnoj torgowle, kotorye realizuet prawitel'stwo Kolumbii i kotorye priweli k globalizacii rynkow, obuslowili neobhodimost' razrabotki malymi predprinimatelqmi nowyh, luchshih i bolee äffektiwnyh biznes-strategij, kotorye sposobstwuüt ih äkonomicheskomu ukrepleniü, wyzywaq bol'shee priznanie i loql'nost' so storony klientow, kotorye s kazhdym dnem stanowqtsq wse bolee trebowatel'nymi i informirowannymi (Organizaciq äkonomicheskogo sotrudnichestwa i razwitiq, 2014). V ramkah realizacii ätih strategij wse bol'she kompanij wo wseh sektorah äkonomiki dolzhny zabotit'sq ob innowaciqh, chtoby ne ostat'sq pozadi w mnogoobraznom mire, kotoryj nachinaet dwigat'sq wokrug tehnologij. Gastronomicheskij sektor, predlagaemyj w centre Bogoty, qwlqetsq qrkim primerom ätoj real'nosti, poskol'ku äto sektor s nizkim urownem ispol'zowaniq tehnologij, no pri ätom podwerzhennyj bystromu rostu sprosa so storony tysqch obedaüschih, kotorye priezzhaüt w gorod, chtoby uchit'sq ili rabotat' (Jara Guerrero et al, 2014).

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207121410
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 56
  • Veröffentlicht:
  • 31. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x4x220 mm.
  • Gewicht:
  • 102 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Strategiq cifrowogo marketinga dlq tipichnogo restorana w Bogote

Primer iz praktiki: restoran Origen Bistro. Sowremennaq politika äkonomicheskogo razwitiq, a takzhe soglasheniq o swobodnoj torgowle, kotorye realizuet prawitel'stwo Kolumbii i kotorye priweli k globalizacii rynkow, obuslowili neobhodimost' razrabotki malymi predprinimatelqmi nowyh, luchshih i bolee äffektiwnyh biznes-strategij, kotorye sposobstwuüt ih äkonomicheskomu ukrepleniü, wyzywaq bol'shee priznanie i loql'nost' so storony klientow, kotorye s kazhdym dnem stanowqtsq wse bolee trebowatel'nymi i informirowannymi (Organizaciq äkonomicheskogo sotrudnichestwa i razwitiq, 2014). V ramkah realizacii ätih strategij wse bol'she kompanij wo wseh sektorah äkonomiki dolzhny zabotit'sq ob innowaciqh, chtoby ne ostat'sq pozadi w mnogoobraznom mire, kotoryj nachinaet dwigat'sq wokrug tehnologij. Gastronomicheskij sektor, predlagaemyj w centre Bogoty, qwlqetsq qrkim primerom ätoj real'nosti, poskol'ku äto sektor s nizkim urownem ispol'zowaniq tehnologij, no pri ätom podwerzhennyj bystromu rostu sprosa so storony tysqch obedaüschih, kotorye priezzhaüt w gorod, chtoby uchit'sq ili rabotat' (Jara Guerrero et al, 2014).

Kund*innenbewertungen von Strategiq cifrowogo marketinga dlq tipichnogo restorana w Bogote



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Strategiq cifrowogo marketinga dlq tipichnogo restorana w Bogote ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.