Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Uprawlenie marketingom w turizme i gostepriimstwe na protqzhenii stoletiq

Über Uprawlenie marketingom w turizme i gostepriimstwe na protqzhenii stoletiq

Uwazhaemye uchaschiesq! Dobro pozhalowat' na kurs "Marketing turizma i gostepriimstwa". Dannyj kurs prednaznachen dlq raskrytiq osnownyh koncepcij, idej i principow marketinga turizma i gostepriimstwa. V ätom module wy uznaete o marketinge turizma i gostepriimstwa, w nem rassmatriwaütsq wwodnye ponqtiq o marketinge dlq industrii turizma i gostepriimstwa; harakteristiki uslug turizma i gostepriimstwa; powedenie indiwidual'nyh gostej i powedenie korporatiwnyh pokupatelej. Ponimanie tipow rynkow i ih pokupatel'skogo powedeniq qwlqetsq osnowoj dlq segmentacii rynka, targetirowaniq i pozicionirowaniq. Analogichnym obrazom, dlq marketinga turizma i gostepriimstwa budet zhiznenno wazhno ponimat' i uprawlqt' komplexom "produkt-usluga", cenoobrazowaniem produkcii, kanalami raspredeleniq i prodwizheniem produkta. Takim obrazom, organizaciq dannogo modulq postroena takim obrazom, chto wy priobretete bazowye znaniq i nawyki, neobhodimye posle izucheniq wseh razdelow kursa. Nakonec, ozhidaetsq, chto wy swqzhete soderzhanie kazhdoj podtemy s real'noj marketingowoj praktikoj w washem okruzhenii ili blizhajshem okruzhenii. Nadeüs', chto kurs wam ponrawitsq, i zhelaü wam uspeha!!!

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206002048
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 200
  • Veröffentlicht:
  • 17. Mai 2023
  • Abmessungen:
  • 150x12x220 mm.
  • Gewicht:
  • 316 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Uprawlenie marketingom w turizme i gostepriimstwe na protqzhenii stoletiq

Uwazhaemye uchaschiesq! Dobro pozhalowat' na kurs "Marketing turizma i gostepriimstwa". Dannyj kurs prednaznachen dlq raskrytiq osnownyh koncepcij, idej i principow marketinga turizma i gostepriimstwa. V ätom module wy uznaete o marketinge turizma i gostepriimstwa, w nem rassmatriwaütsq wwodnye ponqtiq o marketinge dlq industrii turizma i gostepriimstwa; harakteristiki uslug turizma i gostepriimstwa; powedenie indiwidual'nyh gostej i powedenie korporatiwnyh pokupatelej. Ponimanie tipow rynkow i ih pokupatel'skogo powedeniq qwlqetsq osnowoj dlq segmentacii rynka, targetirowaniq i pozicionirowaniq. Analogichnym obrazom, dlq marketinga turizma i gostepriimstwa budet zhiznenno wazhno ponimat' i uprawlqt' komplexom "produkt-usluga", cenoobrazowaniem produkcii, kanalami raspredeleniq i prodwizheniem produkta. Takim obrazom, organizaciq dannogo modulq postroena takim obrazom, chto wy priobretete bazowye znaniq i nawyki, neobhodimye posle izucheniq wseh razdelow kursa. Nakonec, ozhidaetsq, chto wy swqzhete soderzhanie kazhdoj podtemy s real'noj marketingowoj praktikoj w washem okruzhenii ili blizhajshem okruzhenii. Nadeüs', chto kurs wam ponrawitsq, i zhelaü wam uspeha!!!

Kund*innenbewertungen von Uprawlenie marketingom w turizme i gostepriimstwe na protqzhenii stoletiq



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Uprawlenie marketingom w turizme i gostepriimstwe na protqzhenii stoletiq ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.