Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Uprawlenie stoimost'ü älektronnyh otnoshenij w gostinichnom biznese

Uprawlenie stoimost'ü älektronnyh otnoshenij w gostinichnom biznesevon Dzhebril Alhelalat Sie sparen 15% des UVP sparen 15%
Über Uprawlenie stoimost'ü älektronnyh otnoshenij w gostinichnom biznese

V kachestwe podhodow k marketingu wzaimootnoshenij wydelqütsq kommunikaciq, kachestwo obsluzhiwaniq, brending i mnogostoronnee uchastie zainteresowannyh storon. Lichnaq i älektronnaq kommunikaciq, brending, kachestwo otnoshenij, obsluzhiwanie klientow i wzaimootnosheniq s klientami - wot te aspekty marketinga otnoshenij, na kotoryh delaetsq akcent. Kachestwa web-sajta (kachestwo sistemy, kachestwo informacii i kachestwo obsluzhiwaniq), udobstwo ispol'zowaniq, udowletworennost' pol'zowatelej, preimuschestwa, namerenie powtornogo posescheniq i harakteristiki web-sajta gostinicy (kontaktnaq informaciq, informaciq o gostinice, bronirowanii i meste naznacheniq) - wot parametry "modeli ocenki web-sajta gostinicy", postroennoj dlq izucheniq harakteristik marketinga älektronnyh wzaimootnoshenij na web-sajtah gostinic w swqzi s priwlecheniem, udowletworeniem i uderzhaniem pol'zowatelej/klientow.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206431329
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 376
  • Veröffentlicht:
  • 7. September 2023
  • Abmessungen:
  • 150x23x220 mm.
  • Gewicht:
  • 578 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Uprawlenie stoimost'ü älektronnyh otnoshenij w gostinichnom biznese

V kachestwe podhodow k marketingu wzaimootnoshenij wydelqütsq kommunikaciq, kachestwo obsluzhiwaniq, brending i mnogostoronnee uchastie zainteresowannyh storon. Lichnaq i älektronnaq kommunikaciq, brending, kachestwo otnoshenij, obsluzhiwanie klientow i wzaimootnosheniq s klientami - wot te aspekty marketinga otnoshenij, na kotoryh delaetsq akcent. Kachestwa web-sajta (kachestwo sistemy, kachestwo informacii i kachestwo obsluzhiwaniq), udobstwo ispol'zowaniq, udowletworennost' pol'zowatelej, preimuschestwa, namerenie powtornogo posescheniq i harakteristiki web-sajta gostinicy (kontaktnaq informaciq, informaciq o gostinice, bronirowanii i meste naznacheniq) - wot parametry "modeli ocenki web-sajta gostinicy", postroennoj dlq izucheniq harakteristik marketinga älektronnyh wzaimootnoshenij na web-sajtah gostinic w swqzi s priwlecheniem, udowletworeniem i uderzhaniem pol'zowatelej/klientow.

Kund*innenbewertungen von Uprawlenie stoimost'ü älektronnyh otnoshenij w gostinichnom biznese



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Uprawlenie stoimost'ü älektronnyh otnoshenij w gostinichnom biznese ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.