Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami

Über Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami

UPRAVLENIE VZAIMOOTNOShENIYaMI S KLIENTAMI. Jeta kniga prizwana pomoch' wladel'cam malogo i srednego biznesa ponqt' osnowy uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami (CRM) i, bolee konkretno, kak instrumenty CRM i Internet mogut pomoch' im wnedrit' mery CRM w swoj biznes. Esli wy hotite ponqt', kak luchshe udowletworqt' potrebnosti swoih klientow, äta kniga dlq was. Chto takoe uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami? CRM - äto termin, ispol'zuemyj dlq opisaniq sposobow wzaimodejstwiq washego biznesa s klientami. Bol'shinstwo lüdej dumaüt o CRM kak o sbore informacii o klientah. Odnako äto lish' chast' kartiny. CRM - äto ispol'zowanie tehnologii dlq sbora informacii, neobhodimoj dlq obespecheniq luchshej podderzhki i obsluzhiwaniq klientow. Drugimi slowami, CRM - äto esche i to, chto wy delaete s ätoj informaciej, chtoby luchshe udowletworit' potrebnosti suschestwuüschih klientow i najti nowyh klientow dlq uwelicheniq pribyli.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206110439
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 76
  • Veröffentlicht:
  • 20. Juni 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 131 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami

UPRAVLENIE VZAIMOOTNOShENIYaMI S KLIENTAMI. Jeta kniga prizwana pomoch' wladel'cam malogo i srednego biznesa ponqt' osnowy uprawleniq wzaimootnosheniqmi s klientami (CRM) i, bolee konkretno, kak instrumenty CRM i Internet mogut pomoch' im wnedrit' mery CRM w swoj biznes. Esli wy hotite ponqt', kak luchshe udowletworqt' potrebnosti swoih klientow, äta kniga dlq was. Chto takoe uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami? CRM - äto termin, ispol'zuemyj dlq opisaniq sposobow wzaimodejstwiq washego biznesa s klientami. Bol'shinstwo lüdej dumaüt o CRM kak o sbore informacii o klientah. Odnako äto lish' chast' kartiny. CRM - äto ispol'zowanie tehnologii dlq sbora informacii, neobhodimoj dlq obespecheniq luchshej podderzhki i obsluzhiwaniq klientow. Drugimi slowami, CRM - äto esche i to, chto wy delaete s ätoj informaciej, chtoby luchshe udowletworit' potrebnosti suschestwuüschih klientow i najti nowyh klientow dlq uwelicheniq pribyli.

Kund*innenbewertungen von Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Uprawlenie wzaimootnosheniqmi s klientami ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.