Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Vliqnie marketinga wliqtel'nyh lic na powedenie potrebitelej

Über Vliqnie marketinga wliqtel'nyh lic na powedenie potrebitelej

Nigerijskaq industriq mody perezhiwaet znachitel'nyj rost, priwlekaq wnimanie inwestorow i äntuziastow so wsego mira. Nesmotrq na ee äkonomicheskij wklad, wliqnie social'nyh setej i agentow wliqniq na powedenie potrebitelej na ätom rynke izucheno nedostatochno. V dannom issledowanii izuchaetsq wliqnie social'nyh setej na resheniq potrebitelej o pokupke w nigerijskoj industrii mody. Unikal'nost' issledowaniq zaklüchaetsq w tom, chto ono fokusiruetsq na potrebitel'skoj tochke zreniq, w otlichie ot predyduschih issledowanij, naprawlennyh na ritejlerow ili wliqtel'nyh lic. Issledowanie, prowedennoe s pomosch'ü kachestwennyh udalennyh interw'ü, pokazalo, chto pri prinqtii reshenij, swqzannyh s modoj, potrebiteli otdaüt predpochtenie awtoritetu i posluzhnomu spisku wliqtel'nyh lic. Videoplatformy okazywaütsq naibolee äffektiwnymi pri rabote s nigerijskimi potrebitelqmi cherez wliqtel'nyh lic. Takzhe obsuzhdaütsq wyqwlennye bar'ery, prepqtstwuüschie äffektiwnosti marketinga wliqniq, i predlagaütsq cennye idei dlq buduschih issledowanij i prakticheskogo primeneniq w nigerijskom sektore mody. Dannoe issledowanie wnosit suschestwennyj wklad w ponimanie potrebitel'skih soobrazhenij w kontexte marketinga wliqniq w ätoj dinamichnoj industrii.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786207034406
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 104
  • Veröffentlicht:
  • 11. Januar 2024
  • Abmessungen:
  • 150x7x220 mm.
  • Gewicht:
  • 173 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Vliqnie marketinga wliqtel'nyh lic na powedenie potrebitelej

Nigerijskaq industriq mody perezhiwaet znachitel'nyj rost, priwlekaq wnimanie inwestorow i äntuziastow so wsego mira. Nesmotrq na ee äkonomicheskij wklad, wliqnie social'nyh setej i agentow wliqniq na powedenie potrebitelej na ätom rynke izucheno nedostatochno. V dannom issledowanii izuchaetsq wliqnie social'nyh setej na resheniq potrebitelej o pokupke w nigerijskoj industrii mody. Unikal'nost' issledowaniq zaklüchaetsq w tom, chto ono fokusiruetsq na potrebitel'skoj tochke zreniq, w otlichie ot predyduschih issledowanij, naprawlennyh na ritejlerow ili wliqtel'nyh lic. Issledowanie, prowedennoe s pomosch'ü kachestwennyh udalennyh interw'ü, pokazalo, chto pri prinqtii reshenij, swqzannyh s modoj, potrebiteli otdaüt predpochtenie awtoritetu i posluzhnomu spisku wliqtel'nyh lic. Videoplatformy okazywaütsq naibolee äffektiwnymi pri rabote s nigerijskimi potrebitelqmi cherez wliqtel'nyh lic. Takzhe obsuzhdaütsq wyqwlennye bar'ery, prepqtstwuüschie äffektiwnosti marketinga wliqniq, i predlagaütsq cennye idei dlq buduschih issledowanij i prakticheskogo primeneniq w nigerijskom sektore mody. Dannoe issledowanie wnosit suschestwennyj wklad w ponimanie potrebitel'skih soobrazhenij w kontexte marketinga wliqniq w ätoj dinamichnoj industrii.

Kund*innenbewertungen von Vliqnie marketinga wliqtel'nyh lic na powedenie potrebitelej



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Vliqnie marketinga wliqtel'nyh lic na powedenie potrebitelej ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.