Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Vliqnie marketingowoj informacionnoj sistemy na prodazhi i dolü rynka

Über Vliqnie marketingowoj informacionnoj sistemy na prodazhi i dolü rynka

Cel' dannogo issledowaniq - izuchit' wliqnie marketingowoj informacionnoj sistemy na rost prodazh i dolü rynka na osnowe prikladnogo issledowaniq turisticheskih kompanij w gorode Mansura s tochki zreniq ih sotrudnikow. V kachestwe metodologii issledowaniq byli ispol'zowany filosofiq pozitiwizma, deduktiwnyj podhod i metod kolichestwennogo analiza. Instrumentom dlq sbora dannyh posluzhila anketa, issledowatel' obschalsq s sotrudnikami kazhdoj kompanii licom k licu, chtoby uwelichit' procent otwetow na anketu. Zatem issledowatel' naprawil anketu 141 sotrudniku, iz nih bylo sobrano tol'ko 122 ankety s otklikom 86%, w itoge 113 anket okazalis' statisticheski dostowernymi i ne soderzhali propuschennyh dannyh, a ostal'nye 9 okazalis' nedejstwitel'nymi. Ankety byli sobrany u sotrudnikow turisticheskih kompanij w gorode Mansura. Krome togo, dlq prowerki gipotez issledowaniq ispol'zowalsq SPSS wersii 26.

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206991090
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 72
  • Veröffentlicht:
  • 27. Dezember 2023
  • Abmessungen:
  • 150x5x220 mm.
  • Gewicht:
  • 125 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Vliqnie marketingowoj informacionnoj sistemy na prodazhi i dolü rynka

Cel' dannogo issledowaniq - izuchit' wliqnie marketingowoj informacionnoj sistemy na rost prodazh i dolü rynka na osnowe prikladnogo issledowaniq turisticheskih kompanij w gorode Mansura s tochki zreniq ih sotrudnikow. V kachestwe metodologii issledowaniq byli ispol'zowany filosofiq pozitiwizma, deduktiwnyj podhod i metod kolichestwennogo analiza. Instrumentom dlq sbora dannyh posluzhila anketa, issledowatel' obschalsq s sotrudnikami kazhdoj kompanii licom k licu, chtoby uwelichit' procent otwetow na anketu. Zatem issledowatel' naprawil anketu 141 sotrudniku, iz nih bylo sobrano tol'ko 122 ankety s otklikom 86%, w itoge 113 anket okazalis' statisticheski dostowernymi i ne soderzhali propuschennyh dannyh, a ostal'nye 9 okazalis' nedejstwitel'nymi. Ankety byli sobrany u sotrudnikow turisticheskih kompanij w gorode Mansura. Krome togo, dlq prowerki gipotez issledowaniq ispol'zowalsq SPSS wersii 26.

Kund*innenbewertungen von Vliqnie marketingowoj informacionnoj sistemy na prodazhi i dolü rynka



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Vliqnie marketingowoj informacionnoj sistemy na prodazhi i dolü rynka ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.