Große Auswahl an günstigen Büchern
Schnelle Lieferung per Post und DHL

Vwedenie w marketing

Vwedenie w marketingvon Riuäl' Rigo Vergara Pariona Sie sparen 11% des UVP sparen 11%
Über Vwedenie w marketing

V knige rassmatriwaetsq mir marketinga w cifrowuü äpohu. Ona nachinaetsq s bazowyh ponqtij i prowodit razlichie mezhdu tradicionnym i cifrowym marketingom. Zatem rassmatriwaütsq razlichnye podhody k marketingu, takie kak orientaciq na produkt, prodazhi i rynok. Rassmatriwaetsq äwolüciq marketinga s momenta ego zarozhdeniq do poslednih tendencij. Zatem rassmatriwaetsq äwolüciq marketinga wo wremeni, ot marketinga 1.0 do marketinga 5.0, i to, kak on adaptirowalsq k izmeneniqm w obschestwe i tehnologiqh. Rassmatriwaütsq takie teoreticheskie modeli, kak 4P, 7P i 5C, daüschie komplexnoe predstawlenie o marketingowoj strategii. Krome togo, rassmatriwaütsq interaktiwnye modeli, adaptirowannye k cifrowoj srede, takie kak model' 4P (interaktiwnogo) marketinga i model' 6C. I nakonec, rassmatriwaütsq instrumenty marketinga, wklüchaq sbor dannyh i izmerenie strategii, s prakticheskimi primerami. Kniga daet glubokoe ponimanie osnow, podhodow, modelej i instrumentow marketinga, podgotawliwaq chitatelq k uspeshnoj rabote w uwlekatel'noj sfere marketinga w cifrowuü äpohu. Prigotow'tes' k uwlekatel'nomu puteshestwiü po zahwatywaüschej sfere marketinga!

Mehr anzeigen
  • Sprache:
  • Russisch
  • ISBN:
  • 9786206671107
  • Einband:
  • Taschenbuch
  • Seitenzahl:
  • 88
  • Veröffentlicht:
  • 14. November 2023
  • Abmessungen:
  • 150x6x220 mm.
  • Gewicht:
  • 149 g.
  Versandkostenfrei
  Versandfertig in 1-2 Wochen.

Beschreibung von Vwedenie w marketing

V knige rassmatriwaetsq mir marketinga w cifrowuü äpohu. Ona nachinaetsq s bazowyh ponqtij i prowodit razlichie mezhdu tradicionnym i cifrowym marketingom. Zatem rassmatriwaütsq razlichnye podhody k marketingu, takie kak orientaciq na produkt, prodazhi i rynok. Rassmatriwaetsq äwolüciq marketinga s momenta ego zarozhdeniq do poslednih tendencij. Zatem rassmatriwaetsq äwolüciq marketinga wo wremeni, ot marketinga 1.0 do marketinga 5.0, i to, kak on adaptirowalsq k izmeneniqm w obschestwe i tehnologiqh. Rassmatriwaütsq takie teoreticheskie modeli, kak 4P, 7P i 5C, daüschie komplexnoe predstawlenie o marketingowoj strategii. Krome togo, rassmatriwaütsq interaktiwnye modeli, adaptirowannye k cifrowoj srede, takie kak model' 4P (interaktiwnogo) marketinga i model' 6C. I nakonec, rassmatriwaütsq instrumenty marketinga, wklüchaq sbor dannyh i izmerenie strategii, s prakticheskimi primerami. Kniga daet glubokoe ponimanie osnow, podhodow, modelej i instrumentow marketinga, podgotawliwaq chitatelq k uspeshnoj rabote w uwlekatel'noj sfere marketinga w cifrowuü äpohu. Prigotow'tes' k uwlekatel'nomu puteshestwiü po zahwatywaüschej sfere marketinga!

Kund*innenbewertungen von Vwedenie w marketing



Ähnliche Bücher finden
Das Buch Vwedenie w marketing ist in den folgenden Kategorien erhältlich:

Willkommen bei den Tales Buchfreunden und -freundinnen

Jetzt zum Newsletter anmelden und tolle Angebote und Anregungen für Ihre nächste Lektüre erhalten.